Strig @ 17.10.2017, 10:21
Начну по порядку.
У меня фары изначально были под галоген, и ближний, и дальний. Брал в "ПроСпорте", там было дешевле, чем с Али, да и проверить и посмотреть хотелось на месте.
Мое мнение (никому его не навязываю) лучше взять у них под галоген, докупить хорошие блоки розжига и с переходниками поставить настоящие лампы D2S.
Светили отлично, никаких проблем, в том числе с ГИБДД за все время не возникало.
jax @ 30.6.2015, 11:47
Да,но с этим сложней,в каталогах которые я смотрел,везде фара не линзовая,такую как у меня не нашел,да и не искал особо,нет необходимости.
SibTrans @ 17.10.2017, 12:07
Привет! Кому мнтересно еще) Я находил, когда искал плавник-антенну от Корейнки СРВ4 себе на трешку (в итоге от CR-Z взял).
Правая фара оригинал ксенон - 33101T0AP11
Левая фара оригинал ксенон - 33151T0AP11
Из корейского каталога.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
B__0800.gif
nsv-valerijj @ 16.10.2017, 21:51
Помоему бред, как его фото может быть вообще доказательством. Для начала он должен установить соответствуют ли фары установленым в них лампам. для этого нужно будет составить протакол досмотра и открыть капот.
SibTrans @ 17.10.2017, 12:49
Да, все верно. На дальнем обычный галоген.
nsv-valerijj @ 17.10.2017, 10:55
Фары досих пор стоят? А для галогена и ксенона линзы ведь разные должны быть? Переписываюсь с продавцом с али по этому вопросу, он меня не понимает походу что я у него спрашиваю...
Вернуться в “Фото, Видео и Тюнинг 4”
Пользователей: 0