ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Worker
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2013
Город: Фрязино
Авто: Honda CR-V (III)

4.7.2020, 13:42

Прослужив верой и правдой почти 6 лет пришел в негодность мой аккумулятор MOLL MG Standard ASIA 55 А/ч. Ни разу не заряжал и не доливал воду, как его поставил так и забыл про него. Сегодня инсталлировал преемника TOPLA Тop 65 А.ч Азия, пусковой ток 650 А. Площадку не трогал, а положил прокладку (примерно 2 см. высотой). Купил резиновый коврик и планку крепления от Жигулей. Шпильки сделал сам, отрезал по размеру от метровой шпильки купленной в строительном магазине. Все встало отлично, единственное что чуть мешали пластиковые отбортовки по низу аккумулятора. По размеру однозначно можно уместить аккумулятор большей длинны, а вот ширина и высота уже под вопросом. Осталось найти пластиковый короб под размер аккумулятора.

DLivsi
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

18.1.2021, 13:11

Worker @ 4.7.2020, 13:42
Прослужив верой и правдой почти 6 лет пришел в негодность мой аккумулятор MOLL MG Standard ASIA 55 А/ч. Ни разу не заряжал и не доливал воду, как его поставил так и забыл про него. Сегодня инсталлировал преемника TOPLA Тop 65 А.ч Азия, пусковой ток 650 А. Площадку не трогал, а положил прокладку (примерно 2 см. высотой). Купил резиновый коврик и планку крепления от Жигулей. Шпильки сделал сам, отрезал по размеру от метровой шпильки купленной в строительном магазине. Все встало отлично, единственное что чуть мешали пластиковые отбортовки по низу аккумулятора. По размеру однозначно можно уместить аккумулятор большей длинны, а вот ширина и высота уже под вопросом. Осталось найти пластиковый короб под размер аккумулятора.

Парни, всем приветы. Вопрос для 2.0 какая может быть максимальная длина без ящика, какие размеры можно использовать. Думаю за Мутлу но он 242 мм в длину влезет нет? и еще вопрос можно ли закрыть авто без аккума, когда проворачиваешь ключом в личине там однозначно электрозамок. Щаса стоит открытая вишу на окне сторожу как пес )

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.1.2021, 17:24

и еще вопрос можно ли закрыть авто без аккума, когда проворачиваешь ключом в личине там однозначно электрозамок.

Просто ключем, предварительно закрыв все остальные двери с салона. Это в багажнике эл. замок, с наружи без питания не откроешь.

Redbull
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2017
Город: Раменское
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.2.2021, 22:11

Доброго времени суток. СРВ-4 2016 года, 2,0 л. Подскажите на сегодняшний день какой АКБ лучше поставить, так что бы по размерам штатного подошёл и по качеству был хороший.
Спасибо заранее.

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.2.2021, 23:00

Подскажите на сегодняшний день какой АКБ лучше поставить,

При таком ассортименте аккумуляторных батарей на сегодняшний день в продаже... ваш вопрос абстрактен.
Наверняка у вас есть продавцы данной продукции, обратитесь к ним, по крайней мере какую ни какую гарантию получите. Такте вещи надо по месту брать.
Какой по размеру!?
Ну вы же видите какого размера у вас стоит АКБ такой и ищите.
По качеству.
Тут все зависит от ващего кармана. Естественно по дороже по идее должен быть качественней. За сильно дорогими гнаться тоже нет смысла. В пределах 5тр. можно купить вполне приличный АКБ.

Поэтому ищите знакомых продавцов по месту они наверняка вам подскажут номальный АКБ за вполне вменяемые деньги.
Себе к примеру я взял вот такой, нормальная Турция.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 8:27

Redbull @ 17.2.2021, 22:11
Доброго времени суток. СРВ-4 2016 года, 2,0 л. Подскажите на сегодняшний день какой АКБ лучше поставить, так что бы по размерам штатного подошёл и по качеству был хороший.
Спасибо заранее.

Topla Здесь на форуме несколько человек себе установили. Сам поставил уже на 3 авто. Все гут. Нормально предзаряжены. Честная Словения.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 9:17

2 года назад взял Furukawa, если бы не нашёл за такую цену за какую взял, то другой выбор был бы в пользу Topla.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

18.2.2021, 9:32

Redbull @ 18.2.2021, 0:11
какой АКБ лучше поставить,

На днях выбирал, в нужном размере на все варианты 2 года гарантии, 3 не дают.
Тюменский медведь - оптимально по цене/качеству.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

18.2.2021, 9:51

Redbull @ 17.2.2021, 22:11
Доброго времени суток. СРВ-4 2016 года, 2,0 л. Подскажите на сегодняшний день какой АКБ лучше поставить, так что бы по размерам штатного подошёл и по качеству был хороший.
Спасибо заранее.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Очень нравится ! Стоит 3й год, улетали, оставляли на стоянке зимой, чуть не "в поле" на полмесяца - всё отлично.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 10:08

Аккумуляторы FURUKAWA BATTERY и YUASA практически "братья" или "сестры"... biggrin.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 12:21

cherslava @ 18.2.2021, 9:17
2 года назад взял Furukawa, если бы не нашёл за такую цену за какую взял, то другой выбор был бы в пользу Topla.
Фурукава достойный выбор yes.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 13:04

nchk @ 18.2.2021, 14:21
Фурукава достойный выбор yes.gif

Да, но цена на них также как и на YUASA, кусачая...
Кстати, мой вариант еще и с пробками, можно уровень корректировать - подливать воду при необходимости и плотность контролировать, т.е. по факту получается что он вполне обслуживаемый, буду следить, пока за 2 года эксплуатации состояние нового, напряжение за 2 недели простоя ниже 12,3 В (70% заряда) не падает... rolleyes.gif и это очень хороший показатель, посмотрим насколько хватит... rolleyes.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 16:55

cherslava @ 18.2.2021, 13:04
Да, но цена на них также как и на YUASA, кусачая...
Кстати, мой вариант еще и с пробками, можно уровень корректировать - подливать воду при необходимости и плотность контролировать, т.е. по факту получается что он вполне обслуживаемый, буду следить, пока за 2 года эксплуатации состояние нового, напряжение за 2 недели простоя ниже 12,3 В (70% заряда) не падает... rolleyes.gif и это очень хороший показатель, посмотрим насколько хватит... rolleyes.gif


Был у меня такой с пробками под пленкой, как оказалось. Я их открутил уже на его закате, после 7 лет работы, доливал воду wink.gif

Topla тоже замечено, удерживает заряд при простое на морозе

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 17:30

В одном из сравнительных тестов аккумуляторы FURUKAWA и YUASA набрали равное количество балов по 3-м позициям, но конкретно по позициям быллы разнятся, слева Furukawa, справа Yuasa:
[attachment=42393:Screensh...8_192556.png]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.2.2021, 17:36

В одном из сравнительных тестов по отзывам, аккумуляторы FURUKAWA и YUASA набрали равное количество балов по 3-м позициям, но конкретно по позициям быллы разнятся, слева Furukawa, справа Yuasa, зная это раньше выбор бы наверное сделал в пользу второго...
[attachment=42393:Screensh...8_192556.png]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

god1941
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.3.2021, 19:03

Не много не по теме. Никто не знает, каким должно быть нормальное напряжение бортсети при заведенном двигателе в третьем Серванте 2.4?

У меня постоянно 13.6 при запущенном двигателе, независимо от количества потребителей. И складывается твердое впечатление, что аккум очень плохо заряжается от генератора.
Поездки постоянные и нормальные по продолжительности, но если не заряжать аккум зарядником, напряжение падает до 12.2 за пару дней простоя.

Аккум новый, Топла 65Ач

В сервисе либо ленятся, либо и правда ничего найти не могут.
Потребление сигналки и т.п. 0.08Ач - великовато, но не должно так высаживать аккум за 2 дня.

Если зарядить зарядником, аккум уверенно держит напряжение пару недель даже без поездок.

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

17.3.2021, 20:32

god1941 @ 17.3.2021, 21:03
Не много не по теме. Никто не знает, каким должно быть нормальное напряжение бортсети при заведенном двигателе в третьем Серванте 2.4?

У меня постоянно 13.6 при запущенном двигателе, независимо от количества потребителей. И складывается твердое впечатление, что аккум очень плохо заряжается от генератора. .......


Как раз нормальный интервал работы борт/сети авто 13,5-14в. Если напряжение не проседает от потребителей, то РР работает на 100%.
По АКБ смотри картинку

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2021, 22:44

god1941 @ 17.3.2021, 19:03
Никто не знает, каким должно быть нормальное напряжение бортсети при заведенном двигателе в третьем Серванте 2.4?



У меня 14.8-14.9
При включенных ближний - климат -подогрев сидений - 13.7

god1941
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.3.2021, 8:33

Yugin @ 17.3.2021, 22:44
У меня 14.8-14.9
При включенных ближний - климат -подогрев сидений - 13.7



Это на родном гене?

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2021, 8:43

Родной генератор . На пробеге 110000 -перебирался .

П.С. До переборки , на ХХ у меня зарядка была 13.2 , при включенном ближнем 12.3 . Как у вас - 2 дня стоянки и с трудом заводится .

Знатоки АКБ уверяют , что для нормальной работы , Ca АКБ необходимо заряжать не менее 14.4 -15 вольт . Один часик например дома стационарным устройстовм с напряжением 16 .

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0