ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

ivssi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.12.2019, 11:59

moto_alex @ 9.12.2019, 7:33
отзывы не очень

И всеже я рискнул, купил корейца. Вышло со сдачей старого 4800 руб. Время и морозы покажут его надежность.

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.12.2019, 15:53

ivssi @ 9.12.2019, 11:59
И всеже я рискнул, купил корейца. Вышло со сдачей старого 4800 руб. Время и морозы покажут его надежность.

solite? или alfaline?

ivssi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.12.2019, 16:38

moto_alex @ 9.12.2019, 15:53
solite? или alfaline?

AlphaLINE Ultra 75B24LS (59R 550A 238x129x227)

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.12.2019, 7:31

Народ, а стоит ли попробовать реанимировать аккумулятор (2,5года), ну отдать чтобы плотность посмотреели, поменяли электролит итд. Или если уж аккумулятор начал мозг компосировать, то уже не спасешь?

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.12.2019, 7:38

moto_alex @ 16.12.2019, 11:31
... стоит ли попробовать реанимировать аккумулятор (2,5года) ...


Хороший АКБ к этому сроку ещё на гарантии. Поэтому, если не было явных нарушений эксплуатации, то обслужить попробовать стоит, но опять же в зависимости от текущего состояния и какие проблемы испытывает АКБ при эксплуатации в данный момент...

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.12.2019, 8:42

moto_alex @ 16.12.2019, 8:31
Или если уж аккумулятор начал мозг компосировать, то уже не спасешь?

2,5 года для нормального аккума это половина срока эксплуатации, хотя на предыщей СРВ III дв. 2,4 с аккумом 45 а/ч соответственно, менял 3 шт. ровно через 3 года, но это было из за глобокого и длительного разряда каждого аккума после ДТП и как следствие активация процесса сульфатации.
Поэтому чтобы понять можно ли спасти аккум, сначала надо узнать какие причины компостируют мозг и чем они вызваны?
После станет ясно можно ли попытаться что сделать и стоит ли пытаться вообще?
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.12.2019, 17:36

поменяли электролит

Вот этого точно не надо делать.

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.12.2019, 7:15

гарантии точно уже нет. Разряд был также после ДТП. НУ и после этого несколько раз сажали (свет в машине, стоянка в мороз итд.)

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.12.2019, 8:45

moto_alex @ 17.12.2019, 8:15
Разряд был также после ДТП. НУ и после этого несколько раз сажали (свет в машине, стоянка в мороз итд.)

Ну значит как не печально, процесс сульфатации уже имеет место быть. И если аккума хватит в данном случае года на три, уже хорошо. Если аккум создаёт постоянные проблемы в морозы утром, на замену без раздумий. Если же ещё более менее, можно попытаться продлить срок жизни до следующей осени и к зиме новый взять, но это если есть гараж, если гаража нет, то лучше не испытывать судьбу, а поменять сразу от греха подальше. Сейчас много разных зарядников в продаже у которых есть режим десульфатации и реанимации, как вариант можно купить и попробовать реанимировать, но чтобы пробовать надо знать все нюансы, а их много: возраст аккума, когда и как часта был разряд до менее 12В, были ли глубокие разряды и насколько длительные они были, как часто аккум в разряд уходит, в морозы как себя ведёт? Зная эти моменты можно делать какие-то предположения и выводы, а так сложно что-то подсказывать. Кислотный аккум не любят разрядов в принципе, глубоких тем более, поэтому чтобы продлить жизнь аккуму надо стараться следить за тем, чтобы напряжение не падало ниже 12,3В. Я себе после покупки нового аккума подкупил зарядник, слежу по приложению за напряжением и при необходимости на ночь подключаю в гараже, утром напряжение на выходе 12,9В и полный заряд соответственно. Зарядник 6 ступенчатый, первый цикл десульфат включается при необходимости, есть режим зима и реанимация, если кому интересно ссылку могу выложить, цена 3200р., по сравнению со многими именитыми с ценой в районе 10т.р. и выше, считаю очень даже вполне подходящий вариант, но сразу можно предположить, что такой устроит не всех, т.к. я его покупал с целью поддержания напряжения и неспешной зарядки, с возможность оставлять подключённым на продолжительное время в гараже без присмотра.
[attachment=41411:DSC_0741.JPG]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.12.2019, 8:50

Интересует мнение форумчан о помутнении электролита в процессе зарядки АКБ.
То, что эта серая взвесь является результатом осыпания пластин догадываюсь! rolleyes.gif

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.12.2019, 9:19

Крокодил Гена @ 17.12.2019, 12:50
Интересует мнение форумчан о помутнении электролита в процессе зарядки АКБ.
...


Моё сугубо не профессиональное мнение, что данный процесс для АКБ неизбежен. Вопрос в том, в течении какого времени, в какой степени и при каких условиях эксплуатации это наступило. Я, конечно, предполагаю о каком АКБ идёт речь и даже наверное могу назвать его срок эксплуатации, исходя из личного общения с автором данного вопроса. Но! Из личного опыта... Отец всегда покупает что-то недорогое и обслуживаемое, каждый год в сезон и не только проводит нужные и не очень процедуры обслуживания, предусмотрительно закупив и зарядное устройство и устройство замера плотности. Возможно, это некий ритуал и дань прошлому, которое уже на уровне рефлексов. Так как особенно не понимаю в этих "ритуалах", а не все магазины предлагают бесплатное гарантийное обслуживание (да и бесплатное и платное потребует определенных мероприятия для этого), то обычно выбираю по принципу "чтобы отработало свой срок", но при этом вопрос цены/качества оценивается, как и есть понимание, что слушать музыку с заглушенным двигателем, оставлять включенной подсветку и прочее при указанном выше подходе к эксплуатации "без желания обслуживать" не продлевают срок службы АКБ. Поэтому стараюсь эксплуатировать "с оговорками". Да, неудобно. Да, при обслуживании можно и до 10 лет такие АКБ, наверное, эксплуатировать. Но вот, уже который раз покупка АКБ происходит не на первом году владения автомобилем, а далее происходит смена автомобиля. Поэтому статистика такова...

P.S. Не как руководство к действию, а как пример. Предчувствую, вопрос Алексея, а что же я тогда так убивался/убиваюсь "историей своей покупки" (не буду здесь её пока излагать, чтобы участники "под столом не катались")... Ну, "горе от ума" с одной стороны, а с другой - сокращение ресурса по этой (пока умалчиваемой для общей аудитории) причине при определенных затратах с учётом вышеизложенного расстраивают...

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.12.2019, 9:23

Крокодил Гена @ 17.12.2019, 9:50
Интересует мнение форумчан о помутнении электролита в процессе зарядки АКБ.

Если электролит в аккумуляторе приобрел мутный оттенок или почернел, нужно рассматривать следующие причины:
началось осыпание свинцового наполнителя с пластин, на ранней стадии жидкость мутнеет, а затем чернеет;
внутрь обслуживаемого источника питания попала грязь, вызвавшая появление мутного осадка;
владелец авто случайно долил в банки обычную воду, некачественный дистиллят либо электролит неизвестного происхождения;
перегрев батареи;
пластины получали чрезмерное напряжение зарядки в течение длительного периода (так называемая перезарядка).
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.12.2019, 11:11

Вот тоже рыл в интернете эту тему. И в большинстве случаев вердикт: "Хана акуму!"
Даже новый купил!
А тот знай себе и работает!
Ответ от техподдержки Furukawabattery:

Добрый день, Алексей Александрович.
Благодарим Вас за запрос.
Вашему аккумулятору возможно требуется подзарядка. Для этого лучше всего обратиться в один из наших гарантийных сервисных центров (http://furukawabattery.ru/page/garantiinoe-obslugivanie.html). Что же касается помутнения электролита, то это нормальное явление у всех АКБ подобного типа. При циклах разряд/заряд небольшая часть активной массы теряет активность и она выпадает в осадок. При зарядке АКБ осадок со дна АКБ подымается и электролит становится мутным.
Все неисправности, которые подпадают под гарантию приведены в гарантийном талоне:
Низкая плотность электролита в любой банке аккумулятора (ниже 1,24 г/см3) при его покупке;
Производственные дефекты составных частей аккумулятора;
Обрыв цепи в аккумуляторе;
Замыкание в банке аккумулятора (кипение);
Высокий саморазряд (падение плотности в отключённом аккумуляторе на 0,01 г/см3 за сутки);
Разная плотность электролита по банкам аккумулятора (более 0,04 г/см3);
Пусковой ток меньше требований японского стандарта JIS (при условии правильной эксплуатации аккумулятора).
На пункты (6) и (7) гарантия распространяется в случае исправности электрооборудования автомобиля и его соответствия комплектации автопроизводителя.
--
С наилучшими пожеланиями,
администрация сайта Furukawabattery.ru

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.12.2019, 11:54

Молодцы техподдержка Furukawabattery, сразу клиента к себе на подзарядку приглашают 😊.
Материалы и технологии изготовления АКБ меняются, может быть и такое, раньше не было точно, я про помутнение электролита при зарядке. Черно-серая взвесь лежала на дне, вверх не поднималась и помутнение не вызывала.
Зарядников предлагается сейчас много, я для себя выбрал с таким циклом (думаю понятно почему) + к этому циклу есть отд. режим восстановление.
[attachment=41412:Screensh...7_135210.png]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

petsyk alexey
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.12.2019, 17:40

Читал-читал тему - так и не понял - если в Хонде СРВ 3 2,0 выкинуть пластиковую коробку от аккумулятора, какие размеры аккума нужно, чтобы он туда нормально встал? В шапке темы написано, что на 2,0 можно легко подобрать аккумулятор в любом магазе. Но для меня фраза звучит ничуть не понятнее, например, "Гвозди можно купить в любом магазине". А какие гвозди то?
Подскажите, плиз, какие размеры, чтобы гарантированно встал без пластикового кожуха? Примерять аккумы в интернет-магазинах не очень то удобно, а пробовал смотреть по модели - по мнению одного магазина ощущение, что подходят вообще любые аккумуляторы ))))

petsyk alexey
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2020, 10:53

Короче сам спросил - сам отвечу (если никто не знает).
Взял рулетку и померял место - получилось туда влезет аккум 280х210 мм. По ширине 210 это наверное впритык, а по длине - 280 мм - вероятно можно и более, запас там есть. В итоге взял Медалиста 56030 и резиновый коврик под аккум от ВАЗ 2101. Штатный кожух придется изъять. Пока еще не поставил.

В процессе наткнулся на такую вот инфу:
Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети».

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.
Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика…

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи.

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.


Насколько это применимо к СРВ III 2.0?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.1.2020, 11:12

petsyk alexey @ 20.1.2020, 13:53
Насколько это применимо к СРВ III 2.0?
Никак не применимо!
Нет в Хонде такого параметра как "контроль потоков энергии".
Можно смело ставить тот который по душе!
Ну и по месту конечно же! rolleyes.gif

petsyk alexey
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2020, 11:43

Кстати предыдущий Medalist 12V 50Ah был поставлен в феврале 2013г. Итого прослужил 7 лет и 110 тыс.км.
И сейчас вполне сохраняет работоспособность.

Dэd MoroZZ
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.1.2020, 22:11

Здравствуйте. Есть у кого нибудь опыт установки аккумулятора обратной полярности?

@rTeM
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.1.2020, 9:40

Dэd MoroZZ @ 23.1.2020, 23:11
Здравствуйте. Есть у кого нибудь опыт установки аккумулятора обратной полярности?

У нас на машинах и так обратная полярность. Если аккумулятор с прямой полярностью поставить, то клемма плюсовая не дотянется.

Вернуться в “Электрика 3”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0