ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 7:26

лорендитрих @ 29.11.2019, 9:40
Аккумуляторов, достойного качества, с подходящими клеммами хватает 😊

А, ну да! wacko.gif
Ну а какой например?
Чтоб достойного качества, с подходящими клеммами...
...ну и с хорошими параметрами!

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 7:39

лорендитрих @ 29.11.2019, 6:40
Немец, француз и русский делятся достижениями в медицине:
- немец: мы изготавливаем протезы, на которых пациенты могут бегать....
- француз: мы изготавливаем протезы, с которыми мужчины могут любить и иметь детей...
- русский: всё это у вас ерунда, мы не ищем лёгких путей, вот сегодня мы научились зубы дёргать через ж@пу...
smile.gif

Аккумуляторов, достойного качества, с подходящими клеммами хватает 😊
....но у Вас такой вот "выбор"

пока это только слова. Возможно у вас в городе огромный выбор. И кстати мы об одном говорим? Я имею ввиду узкий аккумулятор 238х129х227.
Можно примеры достойных аккумуляторов. 45Ah не предлагать.

Оказывается у меня уже стоит с переходниками от тонких клемм)))

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 7:43

moto_alex @ 29.11.2019, 10:39
Оказывается у меня уже стоит с переходниками от тонких клемм)))

И что, были какие то проблемы в процессе всего срока эксплуатации?? rolleyes.gif

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 7:48

Worker @ 28.11.2019, 19:38
Аккумулятор Молл под штатный размер. Емкость больше чем у штатного, пусковой ток тоже больше. 48 месяцев гарантии.

у нас таких нет, даже в интернет магазинах

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 8:00

...присоединюсь ка к... драке дискуссии.

Автомобиль был уже приобретен с переходниками для тонких клемм на АКБ, так как штатные провода под толстые. При выборе АКБ в своем городе столкнулся со скудностью ассортимента при определенных критериях, основной из которых штатный размер АКБ. Ряд предложенных альтернатив был также с тонкими клеммами. Специалисты конечно же утверждают, что при варианте с переходниками и без переходников будет приоритетным вариант без. Некоторые даже утверждали о потери гарантии при использовании переходников. Однако, выбор сделан и даже были приобретены новые переходники неплохого качества. Новая втулка-переходник на плюсовой клемме фиксировалась не плотно, так как АКБ внизу клеммы имел юбку, которая мешал плотной фиксации. Старый переходник закрепился без проблем.

Предлагаю "не кидаться" друг на друга с упреками. Мы здесь не для того, чтобы обвинять друг друга, а чтобы "коллективный разум" помог объективно проанализировать варианты того самого выбора!

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 8:06

Крокодил Гена @ 29.11.2019, 7:43
И что, были какие то проблемы в процессе всего срока эксплуатации?? rolleyes.gif

изначально я не вижу в переходниках проблемы. Контакт там действительно нормальный. Но вот аккумулятор у меня прожил 2,5 года и сейчас живет своей жизнью. Проблема конечно вряд ли в переходниках, думаю ситуация просто в самом аккумуляторе и процессе эксплуатации. За 2,5 года был посажен до нуля раз 5. Пару раз сами виноваты, свет оставляли в машине. А другие разы, это просто стоянка авто более суток на морозе. Для себя пока сделал вывод: возможно несколько раз посадка до нуля и убила аккумулятор (но тогда качество аккумулятора дает о себе знать), во-вторых 45 Ah (390А) (которые как родные втюхали еще 2, 5 года назад моей будущей жене, а она конечно согласилась) маловато для 2,4 л и наших зим. Ну и режим стоянки авто зимой с таким аккумуляторм тоже противопоказан. А может действительно переходники виноваты biggrin.gif
Да кстати стоит сейчас Force. Никому не советую)))

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.11.2019, 9:10

Крокодил Гена @ 29.11.2019, 6:10
Ставятся они раз и навсегда.

Если бы, аккум периодически приходится снимать и далеко не все переходники не смещаются при очередных съемах и установках и не все хорошо прожимаются. Я же писал.что отказался от затеи с переходниками только потому что не возможно было прожать, а подбирать другие не захотел.
Devil-May-Care @ 29.11.2019, 9:00
Предлагаю "не кидаться" друг на друга с упреками. Мы здесь не для того, чтобы обвинять друг друга, а чтобы "коллективный разум" помог объективно проанализировать варианты того самого выбора!

Поддерживаю!
Причем это без исключения абс. ВСЕХ касается...
Само понятие переходник при каких-то условиях (как вариант некачественный переходник или окисел или то и другое вместе и плюсом еще не 100% прожатие тоже возможно) подразумевает пусть и незначительную но потерю, а в некоторых случаях и значительную потерю на переходе, исключить которую можно только исключением этих переходников.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 9:56

А в итоге где примеры аккумуляторов подходящего размера с толстыми кремами?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 10:04

cherslava @ 29.11.2019, 12:10
Если бы, аккум периодически приходится снимать и далеко не все переходники не смещаются при очередных съемах и установках и не все хорошо прожимаются.
При снятии АКБ снимать переходник незачем! Кроме того, даже если его захочется всё таки сдёрнуть, то сделать это будет весьма проблематично.
Но стоит. наверное. сразу оговориться, что речь идет о нормальных свинцовых переходниках. При их обжатии на свинцовой клемме, взаимная адгезия весьма значительна, чтобы их потом просто так сдёрнуть.

Devil-May-Care @ 29.11.2019, 11:00
Предлагаю "не кидаться" друг на друга с упреками....
Упрёками здесь никто не кидался. rolleyes.gif
Было предложение обозначить модель аккумулятора, у которого весьма неплохие характеристики, достойного производителя и который встал бы на штатное место без каких-либо доделок.
Ждём ответ...

cherslava @ 29.11.2019, 12:10
Само понятие переходник при каких-то условиях (как вариант некачественный переходник или окисел или то и другое вместе и плюсом еще не 100% прожатие тоже возможно) подразумевает пусть и незначительную но потерю, а в некоторых случаях и значительную потерю на переходе, исключить которую можно только исключением этих переходников.

Вячеслав! При всём Уважении! drinks.gif
Но никаких потерь при установки свинцового переходника на свинцовую клемму, при условии его правильной формы и чистых контактных поверхностей, не будет!
В винтовых соединениях плюсовой клеммы вероятность потерь куда больше!
И кстати, противники переходников, в силу их возраста могут помнить метод восстановления повреждённых-изношенных клемм аккумуляторов, когда через специальную форму на клеммы заливался свинец.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.11.2019, 10:27

Крокодил Гена @ 29.11.2019, 11:04
Вячеслав! При всём Уважении! drinks.gif
Но никаких потерь при установки свинцового переходника на свинцовую клемму, при условии его правильной формы и чистых контактных поверхностей, не будет!

Так с этим я ни в коем случае и не спорю, согласен полностью... 😊 Надо будет как-нибудь при случае в магазин тот заскочить, что-то у меня в памяти осталось что переходники там не свинцовые, может ошибаюсь...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 10:51

Переходники кстати сейчас еле снял. Так что контакт более чем хороший. Может переходники хорошие попались.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 12:17

Вот так это всё выглядит:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.11.2019, 12:34

Крокодил Гена @ 29.11.2019, 13:17
Вот так это всё выглядит:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Показательный вид, чистота в пример многим! 😊
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 16:51

moto_alex @ 29.11.2019, 9:56
А в итоге где примеры аккумуляторов подходящего размера с толстыми кремами?

Да как бы ни разу не дефицит...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 17:44

Заехавший @ 29.11.2019, 20:51
Да как бы ни разу не дефицит...

Были выше оговорки про ряд критериев при выборе. Bosch и Varta, к примеру, с такими параметрами для Сибири не очень, в сравнении с альтернативными на большую ёмкость и пусковой ток, но с узкими клеммами. Однако, и их не было возможности рассмотреть как вариант, так как у нас такие только на заказ через интернет без пунктов выдачи. А это ещё та лотерея...

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2019, 21:56

оговорки про ряд критериев при выборе. Bosch и Varta,

Ну это что первое на ум пришло, хотя у нас выбор акум ООчень большой с разными характеристиками и размерами. Лично я себе взял турка как на верхнем фото. Что пойдет для Сибири это конечно по месту надо уже ориентироваться. Но я знаю одно лишние (тонкая клема с переходником) соединения особенно в силовой цепи это не есть хорошо. Даже свинец со свинцом так же имеет место окислению. А в общем любые клемы надо чистить и сма-зы-вать!

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.11.2019, 3:11

Заехавший @ 30.11.2019, 0:56
....Даже свинец со свинцом так же имеет место окислению...
Окисление это не когда «свинец со свинцом» или с другим металом, а когда на клеммы воздействуют пары электролита. А если это происходит, то причину надо искать либо в самой АКБ, либо в системе её зарядки.
И переходник в этом случае явно не при чём!


Заехавший @ 30.11.2019, 0:56
Лично я себе взял турка как на верхнем фото.
Если этот:
ссылка
то его размеры больше, чем у штатного.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

30.11.2019, 7:37

Заехавший @ 29.11.2019, 21:56
..... одно лишние (тонкая клема с переходником) соединения особенно в силовой цепи это не есть хорошо....

Абсолютно верно ☺,
И наверняка все участники обсуждения это понимают.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.11.2019, 8:32

лорендитрих @ 30.11.2019, 10:37
Абсолютно верно ☺,
И наверняка все участники обсуждения это понимают.

То есть других аргументов, кроме как «не есть хорошо» и «все это понимают» здесь не дождаться?
Как и примеров аккумуляторов «достойного производителя», который встал бы на штатное место без всяких доделок-переделок?

Заехавший
Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.11.2019, 19:20

Крокодил Гена @ 30.11.2019, 3:11
Если этот:
ссылка
то его размеры больше, чем у штатного.

Нет не этот, а именно такой как на моем фото выше.
Сейчас не вспомню где, но где то попадалось что этот акум сделан специально для Хонды.

Вернуться в “Электрика 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0