ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.11.2011, 23:09

Az_m1 @ 9.11.2011, 15:28
а если 45,то 35Ач? rofl.gif

И что смешного? Характеристики посмотри ...

ссылка читай примечание модель 55B24LS, у нас на 2.4 такая с завода, емкость 45Ач
ссылка примечание модель 65B24LS многие берут в замен, емкость 55Ач

Ты вроде запчастями занимаешься, должен знать wink.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

10.11.2011, 8:05

Lenys@ka @ 9.11.2011, 23:44
Сегодня посмотрела свой аккумулятор, у меня похоже стоит родной, может такое быть??
Надо наверно купить новый АК, напишите мне пож какой купить( модель), но чтоб подошла в кожух
и крепления подошли. Буду благодарна.

Зачем бежать впереди паровоза? Может ещё и эту зиму акум потянет. Когда начнутся проблемы с запуском, тогда и надо будет покупать. Можно просто его подзарядить к зиме и электролита долить. Хотя я и этого никогда не делала, но акумы работали долго на всех машинах, хоть и были обогревы разные. Если так долго работает старый акум, значит у вас потребление не превышает нормы и брать новый сильно мощный я бы не стала.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

25.11.2011, 21:50

недавно менял на машине жены (toyota vitz) аккумулятор ,Так он оказался 2002 года,Фирмы Honda. Сам опупел ,Что аккумулятор способен проработать почти 10 лет. Кстати у нас в городе Varta последние пару лет только китайского производства ,продавцы сами признаются.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

qtek109
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

4.12.2011, 17:52

Поменял родной аккумулятор на BOSCH S4 0092S40240 60 А/ч, пусковой ток 540A, 204х232х173. Переделка минимальна, расплющил прижимную планку и обрезал пластиковую площадку на фото что от неё осталось. На фото результат. Брал у диллеров ссылка, гарантия 2 года.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Lenys@ka
Елена
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)

11.12.2011, 17:26

Сегодня, объехала магазины, посмотрела какие есть АК в продаже, продавец предложил
поставить АК фиры DEMO на 60 Ah, размеры позволяют встать на штатное место, цена 4290.
В наличии есть также BOSH silver на 45 Ah. Что посоветуете???

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

11.12.2011, 18:15

Ставьте 60-ку, себе я вообще 74 поставил, обошлась в $100 с переделкой площадки, крепления и лоточком...



ссылка

Kristina
ROMAN
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)

11.12.2011, 18:33

ставь штатку у меня стоит воsh 45 как положено по инструкции 2 года уже никаких проблем а на счет заводки зимой в 35 завожу и дело не в аб. при -40 я завожу на 2 раза -провернул сек.6 потом завожу не завелась так тебе и 190 аб не поможет, да и еще я думаю японцы не дураки генератор под аб в 45амп.ч.расчитан со весми нагрузками.мое мнение штатка
Движение жизнь!!!!!!!!!

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

11.12.2011, 21:40

Я не совсем догоняю, почему люди пытаются впихнуть акк с большей емкостью чем рекомендует завод изготовитель???
Если генератор и релюхи рассчитаны на 45 а/ч то надо и ставить 45-ку, ну поставите вы 60 он будет работать в
не свойственном ему режиме, лишняя нагрузка на реле и генератор, и как следствие
скорейший выход из строя какой нибудь из этих деталей, да и срок службы самой акб естественно уменьшиться,
я так же думаю что такой акб и на гарантию не поставят,а удовольствие в чем??? Типа более легкий пуск зимой,
но я думаю япы не дураки и не зря они рекомендуют именно ту АКБ которая стоит по заводу.
У меня например стоит 75, так у меня же и генератор совсем другой!
ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

11.12.2011, 22:51

Тсунама @ 11.12.2011, 22:40
Я не совсем догоняю, почему


То, что вы не догоняете, не значит, что это неправильно... Японы - великие жмоты. Генератора с головой хватит... Перечитайте всю тему...

ссылка
ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2011, 22:52

Тсунама @ 11.12.2011, 22:40
У меня например стоит 75, так у меня же и генератор совсем другой!


Во,кстати,какой генератор на дизельной CRV стоит,какой максимальный ток отдачи ?

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

11.12.2011, 23:00

У меня на 2.4 стоит "гена" 105 A-ч...
ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2011, 23:24

Lenys@ka @ 11.12.2011, 18:26
Сегодня, объехала магазины, посмотрела какие есть АК в продаже, продавец предложил
поставить АК фиры DEMO на 60 Ah, размеры позволяют встать на штатное место, цена 4290.
В наличии есть также BOSH silver на 45 Ah. Что посоветуете???


А что за зверь то такой ,DEMO ?Я бы не рискнул,лучше купить что то более известное и проверенное.Если ставить АКБ большей ёмкости без переделки площадки то есть Medalist, Furukawa.Ещё видел по одной модели у AC Delco и Fiam с зауженным днищем,так называемый вариант крепления для Корейских авто,но прижимную планку менять придётся.Это из того что я для себя присматривал.В итоге переделал площадку и поставил Bosch на 62 Ah,но для меня это был вынужденный выбор так как стоит Webasto.Если у вас котла нет ,то берите штатной ёмкости или 55 Ah Medalist 65B24LS.


ЗЫ: Кстати ,Мурманчане, кому может нужно, могу свою родную FB отдать,произведена вроде в мае этого года ,эксплуатировалась 3 месяца ,заряжена.А то простоит пока не выкину.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2011, 23:33

s-acdc @ 12.12.2011, 0:00
У меня на 2.4 стоит "гена" 105 A-ч...


+1

Генератор на 105 Ампер стоит на обоих бензиновых моторах 2,0 и 2,4,при этом на 2,0 электроусилитель и расход энергии от генератора больше,а на 2,4 гидрик,так что у нас какой то запас полюбому имеется и можно что то более ёмкое вкорячить.А вот интересно какой гена на дизеле.

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2011, 0:15

На дизельной тоже гидроусилитель руля стоит.
ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.12.2011, 2:39

s-acdc @ 12.12.2011, 1:15
На дизельной тоже гидроусилитель руля стоит.


У дизельного двигателя свои нюансы:свечи накливания и высокая степень сжатия ( нужен стартер помощней),требуют наличия более ёмкого аккумулятора.Поэтому с завода и стоит что то там в районе 70 Ah.А вот какой мощности генератор Хонда устанавливает на дизельные авто ?

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2011, 10:19

RVK @ 12.12.2011, 2:39
У дизельного двигателя свои нюансы:свечи накливания и высокая степень сжатия ( нужен стартер помощней),требуют наличия более ёмкого аккумулятора.Поэтому с завода и стоит что то там в районе 70 Ah.А вот какой мощности генератор Хонда устанавливает на дизельные авто ?

На дизельной хонде стоит генератор с током зарядки 130А, правда бывают и 120А.

s-acdc @ 11.12.2011, 23:00
У меня на 2.4 стоит "гена" 105 A-ч...

На генераторе нет понятия А-ч.
ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2011, 10:53

Тсунама @ 12.12.2011, 11:19
На дизельной хонде стоит генератор с током зарядки 130А, правда бывают и 120А.


На генераторе нет понятия А-ч.


А какие тогда понятия? Литры/градусы/проценты? mosking.gif

ссылка

По правильным понятиям мощность генератора характеризуется максимальным выпрямленным током, к примеру - 85A и мощностью, к примеру - 1241 Вт. Но на генераторы CR-V такие данные найти очень сложно... smile.gif
ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

12.12.2011, 11:04

s-acdc @ 12.12.2011, 11:53
А какие тогда понятия? Литры/градусы/проценты? mosking.gif

ссылка

просто амперы и все, то что он может выдать
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Lenys@ka
Елена
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)

12.12.2011, 17:38

[quote name='RVK' date='12.12.2011, 0:24' post='60342']
берите штатной ёмкости или 55 Ah Medalist 65B24LS.


Медалистов нет ни в одном магазине, еще нашла сегодня АКБ DEKA 551RMF о.п. 55 Ah 475A, по размеру подходит.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2011, 17:46

Lenys@ka @ 12.12.2011, 18:38
еще нашла сегодня АКБ DEKA 551RMF



Аккумуляторы Deka производятся для легковых автомашин, минивэнов, внедорожников и небольших грузовиков. Для любого покупателя существует широкая возможность выбора аккумулятора не только в соответствии с габаритными размерами, но и с различным энергопотреблением автомобиля. Не для кого не секрет, что электроника современных автомобилей предъявляет повышенные требования к аккумуляторам: емкостям батареи, пусковым токам, возможности быстрого заряда и глубокого разряда.
Ассортимент аккумуляторов Deka позволяет удовлетворить любым запросам вашего автомобиля!
Пластины аккумуляторов изготовлены из высококачественного свинца.В производстве батарей применяются кальциевая и AGM- технологии. Для приготовления электролита используется специально очищенная деминирализованная вода, в которой до минимума снижено количество примесей. Корпуса батарей изготовлены из высокопрочного полипропилена на заводе East Penn. Аккумуляторы полностью необслуживаемые.
Типоразмеры батарей охватывают весь спектр американских, европейских и японских автомобилей. Этот аккумулятор подходит для автомобиля HONDA ACCORD.
Емкость: 55 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 238x129x227 мм
Ток холодной прокрутки: 475 А
Гарантия: 2 года
Производство: США

Берите
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0