ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.2.2018, 14:01

Эм. У вас же есть ключ? Делаем так:
1) Открываете капот, клеммы пока не снимаете. Закрываете все двери и с ключа закрываете водительскую дверь. По идее центральный замок должен всё закрыть. Если вдруг так не вышло, то просто закрываете двери изнутри (защёлкой), после чего закрываете водительскую дверь ключом.
2) Убедились, что всё закрыто?
3) Снимаете клеммы (в начале вроде минус, затем плюс), вытаскиваете акб.
4) Пробуем открыть дверь с ключа. Если с ключа дверь не открывается, то проблема с механизмом замка. Прикрепляем назад клеммы и едем в сервис, чинить замок. Иначе вы машину закроете, АКБ зарядите, а открыть не сможете.
5) Дверь открылась? Хорошо, опять закрываем с ключа дверь, вытаскиваем АКБ. Закрываете капот. Всё, машина закрыта.
Чтобы вернуть акб на место, открываете водительскую дверь с ключа и как обычно открываете капот рычажком.
Перед тем, как снимать акб, лучше убедиться, что замок в вод. двери работает и не замёрз.
"Замок капота" это же штырь вроде, который открывается рычажком из салона. Или у вас стоит ещё замок капота в паре с сигналкой (не родной)? Он по идее не мешает, просто не ставите в охрану сигу и закрываете дверь.
Бортовик на драйв2 ссылка

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.2.2018, 14:05

ZARuslan @ 26.2.2018, 14:01
Эм. У вас же есть ключ? Делаем так:
1) Открываете капот, клеммы пока не снимаете. Закрываете все двери и с ключа закрываете водительскую дверь. По идее центральный замок должен всё закрыть. Если вдруг так не вышло, то просто закрываете двери изнутри (защёлкой), после чего закрываете водительскую дверь ключом.
2) Убедились, что всё закрыто?
3) Снимаете клеммы (в начале вроде минус, затем плюс), вытаскиваете акб.
4) Пробуем открыть дверь с ключа. Если с ключа дверь не открывается, то проблема с механизмом замка. Прикрепляем назад клеммы и едем в сервис, чинить замок. Иначе вы машину закроете, АКБ зарядите, а открыть не сможете.
5) Дверь открылась? Хорошо, опять закрываем с ключа дверь, вытаскиваем АКБ. Закрываете капот. Всё, машина закрыта.
Чтобы вернуть акб на место, открываете водительскую дверь с ключа и как обычно открываете капот рычажком.
Перед тем, как снимать акб, лучше убедиться, что замок в вод. двери работает и не замёрз.
"Замок капота" это же штырь вроде, который открывается рычажком из салона. Или у вас стоит ещё замок капота в паре с сигналкой (не родной)? Он по идее не мешает, просто не ставите в охрану сигу и закрываете дверь.

дак вот замок то вроде электромеханический... при снятом аккумуляторе не откроется. Или я что-то путаю?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.2.2018, 14:20

да уже бы попробовали

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.2.2018, 15:16

moto_alex @ 26.2.2018, 14:05
дак вот замок то вроде электромеханический... при снятом аккумуляторе не откроется. Или я что-то путаю?


Проблем не вижу. Отключить АКБ и закрыть все просто с ключа через личинку двери т.е. механическим путем.
ссылка

ZARuslan
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.2.2018, 15:39

moto_alex @ 26.2.2018, 14:05
дак вот замок то вроде электромеханический... при снятом аккумуляторе не откроется. Или я что-то путаю?

"Электрика" нужна для управления центральным замком. Т.е. закрыли водительскую, закрыли все. Открыли вод. - открыли все. Если акб нет, то закрывает/открывает только вод. дверь.
Я так за зиму пару раз акб домой таскал для профилактики. Нормально всё, главное чтоб замок сам рабочий был. Многие ключом не пользуются и начинаются проблемы. По этому и написал, что перед тем как снимать окончательно акб проверить работу замка. Я обычно закрываю двери изнутри "механически", т.к. постоянно забываю закрыть двери через ЦЗ. Вспоминаю когда ужё акб снял biggrin.gif
Всё там нормально закрывается без питания авто, если механизм замка цел.
Авто 3 поколение 2 литра.
Бортовик на драйв2 ссылка

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.2.2018, 19:43

moto_alex @ 26.2.2018, 9:03
Шпильки не понятно за чего цепляются

За штатные уши
ссылка
ссылка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2018, 20:17

moto_alex @ 25.2.2018, 13:57
Про обслуживание, нет особой возможности проверить уровень и плотность. Да и куда денется уровень за год? И как повысить плотность, зарядить от зарядного?
Клеммы визуально чистые, аккумулятор не давно снимался.

Про размеры в шапке конечно вижу, но кроме медалиста ничего другого нет? 55 ач для 2.4л тоже не шибко много
Готов поправить площадку под 60-63. Только тут уже выбор широкий.

Возьмите Делкор.
Целая тема на это создана.
Первый Медалист проработал лет 9, может и больше, и до сих пор стоит в коробке подзаряженный, как тестовый блок питания иногда использую, второй- это Делкор, повышенной емкости, уже четвертый или пятый год. Никаких проблем ВООБЩЕ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.2.2018, 8:25

stelmand @ 26.2.2018, 15:16
Проблем не вижу. Отключить АКБ и закрыть все просто с ключа через личинку двери т.е. механическим путем.


Вопрос как открыть потом капот

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.2.2018, 9:18

moto_alex @ 27.2.2018, 11:25
Вопрос как открыть потом капот

Капот можно будет открыть вне зависимости есть в бортовой сети питание или нет, так как штатный замок капота и его привод полностью механический.
excl.gif Но это при условии, что не установлено каки либо дополнительных устройств блокировки капота. excl.gif

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.2.2018, 9:59

moto_alex @ 27.2.2018, 8:25
Вопрос как открыть потом капот


берете ключ вставляете в личинку двери поворачиваете, открываете дверь, и открываете капот, как-то так, если только нет защиты как вам в предыдущем ответе написали. А чтобы удостовериться в исправности замка, надо просто АКБ отключить и при открытом капоте попробовать закрыть дверь ключем т.е. механически.
ссылка

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.2.2018, 12:35

Видать я в интернете перечитал чего то, тут даже на форуме писали про электромагнитный замок капота.
Или я что-то путаю?
Обычный тросик?

stelmand
Активный участник
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.2.2018, 13:18

moto_alex @ 27.2.2018, 12:35
Видать я в интернете перечитал чего то, тут даже на форуме писали про электромагнитный замок капота.
Или я что-то путаю?
Обычный тросик?


на обычной версии нет электромагнитного замка капота, он устанавливается с сигнализацией ну или отдельно, если вы дергаете за рычажок который находится внизу рядом с открыванием бензобака, а потом идете и открываете капот путем нажатие на защелку, то у вас именно механический замок. А еще классный способ проверки я описал выше, через один пост.
ссылка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2018, 13:42

moto_alex @ 27.2.2018, 13:35
Видать я в интернете перечитал чего то, тут даже на форуме писали про электромагнитный замок капота.
Или я что-то путаю?
Обычный тросик?


Электро - на "капоте" багажника wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.2.2018, 14:23

RER @ 27.2.2018, 13:42
Электро - на "капоте" багажника wink.gif

Про багажник понятно.
Вообщем сбила меня информация про электродвигателя капота. Так то понятно, как действовать. Не первый авто, до этого Меган 2, там ещё те танцы с электроникой)

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2018, 21:21

moto_alex @ 27.2.2018, 15:23
Про багажник понятно.
Вообщем сбила меня информация про электродвигателя капота. Так то понятно, как действовать. Не первый авто, до этого Меган 2, там ещё те танцы с электроникой)

Было у меня авто с доп. блокировкой капота электромагнитным соленоидом со штырем.
Но в качестве обходного маневра, если АКБ сядет, штатно прилагалась и тросиковая дергалка, с петлей под решеткой радиатора, чтобы вскрывать. Полное Г.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.3.2018, 6:23

moto_alex @ 27.2.2018, 18:23
...
Вообщем сбила меня информация ...


Вы не совсем верно понимаете принцип замка именно капота... По факту замок полностью механический на тросе, но при этом есть штатный концевик замка капота, который выполняет определенные функции. Например, при установке сигнализации индикацию капота можно подключить через данный концевик по CAN-шине, если не ошибаюсь. Штатный центральный замок (с кнопки на ключе) отрабатывается следующим образом: при открытом капоте закрываются все двери, но при закрытии не происходит моргание сигналами поворота как обычно, скорее всего не происходит полное включение штатной охранной системы, определяя открытый капот. При этом на дорестайлинге (не знаю, как у рестайлинговых модификаций) на приборной панели нет индикации открытого капота (кстати, вопрос к участникам - у Вас тоже нет?), что несколько странно для меня при наличии штатного концевика. При общении со знакомым электриком было отмечено, что на разных марках/моделях автомобилей штатные концевики капота выполняют различные функции... У одних просто опрос состояния с/без вывода информации на приборную панель, у других, например, блокирует работу стеклоочистителей при открытом капоте и т.п.

P.S. Прошу прощения за некий "оффтоп" - может быть есть и у нас определенные функции данного штатного концевика замка капота?

Лара в Ауте
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25.7.2012
Город: Москва
Авто: другое

4.3.2018, 12:45

Добрый день.
Посоветовали взамен имеющегося сейчас MEDALIST 65B24LS (5 лет уже использую) вот такой: Hankook 55B24LS. Мотивируют тем, что Медалист раньше делали в Корее, а сейчас Китай. Кто что может сказать про Hankook 55B24LS?

макс курский
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2017
Город: Курск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.3.2018, 22:06

[quote name='pechatnik' post='53554' date='27.10.2011, 21:38']Ребята, у кого сколько прожила родная АКБ на Хонде?

На Опеле у меня родная прослужила более 5 лет, без подзарядок.
На моих японцах батареям уже по 3 года, вот и опасаюсь замерзнуть где-нибудь.[/quot

макс курский
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2017
Город: Курск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.3.2018, 22:09

pechatnik @ 27.10.2011, 21:38
Ребята, у кого сколько прожила родная АКБ на Хонде?

На Опеле у меня родная прослужила более 5 лет, без подзарядок.
На моих японцах батареям уже по 3 года, вот и опасаюсь замерзнуть где-нибудь.

купил машину как два года стоит аккамулятор титан 50а/ч 2008 года при поездках на работу и обратно заряжаю раз в месяц зимой стоит автозапуск в этом году стала заводить при -20 СО ВТОРОГО раза думаю менять решил почитать .

Yurkesh
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.6.2018, 13:30

Рахметов @ 4.7.2009, 16:59
???? Интересно, стоит ли заморачиватся с гелиевой АБ


Был у меня гелевый. На морозе дохнет. Не стОит. Себе гелевый больше никогда не поставлю

Вернуться в “Электрика 3”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0