ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 440
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.1.2011, 10:19

Dark Grey @ 25.1.2011, 18:24
Тогда что такое технология с ипользование серебра в аккумулятора? к примеру Bosh sliver. Кто расскажет?

Не для рекламы!!!
Последнее новшество фирмы – применение сплава Ag-8 для токоотводов положительных пластин, содержащего 0,3% серебра для уменьшения внутреннего сопротивления и повышения срока службы батареи. Фирма , на заводах которой производится аккумулятор , первой в мире начала использовать в производстве АКБ, легированный серебром сплав AG9 Silver, что придает им отличные характеристики (уменьшение тока саморазряда, уменьшение испарения воды, увеличение отдачи тока при пуске авто, увеличеие корозионной стойкости решёток, увеличение механической прочности) и вдвое увеличивает срок службы. К слову, корпорация FORD обязала своих поставщиков использовать только этот сплав в аккумуляторах, поставляемых на сборочные конвейеры в США.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.1.2011, 11:58

ГАЙКА @ 25.1.2011, 11:59
Посмотрели. Не завелась в выходные после недельного простоя. Почему?!!! huh.gif Мороз всего -15 был, заводили при -11 вообще. Пришлось заряжать. unsure.gif

Сергей! А что ж у нас могло случится? АКБ 1 год!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2631
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2011, 12:11

ГАЙКА @ 26.1.2011, 11:58
Сергей! А что ж у нас могло случится? АКБ 1 год!

Светлана! может бонально его нужно зарядить. Я всегда перед зимой заряжаю комуль, благо заряник стоит не дорого.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.1.2011, 12:19

Dark Grey @ 26.1.2011, 12:11
Светлана! может бfнально его нужно зарядить. Я всегда перед зимой заряжаю комуль, благо заряник стоит не дорого.

Я ж написала-заряжать пришлось. Это новый гелевый!!! Родной, который тут ругают, честно отслужил почти 3 года(с момента покупки авто) и не завелся только при -30!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2011, 13:51

ГАЙКА @ 26.1.2011, 12:19
Я ж написала-заряжать пришлось. Это новый гелевый!!! Родной, который тут ругают, честно отслужил почти 3 года(с момента покупки авто) и не завелся только при -30!


аккумулятор недозаряжается, возможно: короткие поздки при включеном свете, печке, майфуне, оборгреве стёкол и т.д,
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 440
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.1.2011, 14:21

ГАЙКА @ 26.1.2011, 11:58
Сергей! А что ж у нас могло случится? АКБ 1 год!

Первое что я бы сделал, померял ток утечки на авто. Считается что он должен быть до 50 миллиампер (чем меньше тем лучше, сможет проверить любой знающий автоэлектрик, в случае чего найдет место или механизм утечки). Потом проверил бы значение зарядного напряжения. При работающем двигателе оно должно быть не выше 14,5v и не ниже 13.8v (при включенном дальнем свете и при оборотах 2 500 об/мин.). Если это в порядке то скорее всего частые короткие поездки и пуски двигателя просто подсадили АКБ. Подзаряди батарейку, лучше всего автоматическим зарядным устройством (я уже лет 8 пользую «BOSCH» -BATTMAX SGA4C, очень удобный аппарат -рекомендую). Ну а ежели все это не помогает - в гарантийную мастерскую (гарантия наверняка года 2 -3 ) пусть дадут заключение по АКБ. Но с гелевыми АКБ проблемм практически не слыхал.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

28.1.2011, 20:43

так на первый кузов серванта какую надо брать 55 или 60 с пуск током 480?
варта немецкая сегодня приказала долго жить.... честно отработала 6 лет
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6349
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

2.6.2011, 17:44

В 1996 году купил АКБ FIAMM - и по всей видимости, самую, что ни на сеть, настоящую ! Проработала честно ( при проверке плотности электролита, подзарядке в каждую зиму 2-3 раза - по Инструкции на АКБ раз в 2 месяца) 9 лет !!! Подзаряжал автоматической зарядкой BOSCH - полувыпрямленный ток (уменьшает сульфатацию пластин), на шильдике писано, что 2,5 А arith... По времени уходило около 1,5 суток..., включена была "до закипения"... (но на сегодняшний день такие уже устарели...)
Затем, после установки сигнализации и невозможности (по службе) так же производить обслугу, не прошло и года, как она "крякнула".... Похоронил с достоинством.
Купил Dupla 70А.ч. нахваливали её предварительно, но тоже - не прошло и года... (Причина - при положенной емкости в Ауди в 64 А.ч не дозаряжалась регулятором напряжения- "таблеткой"). После отпуска и проверке/зарядке уже не смог реанимировать...
Следующая - Centrum (вроде правильно написал)... после моего 10-ти дневного отсутствия в начале зимы (авто перед домом) и средних температурах около -5 ..- 15 град не выдержав сырости (рядом прорвало трубу системы отопления жил.домов.. Фонтан бил метров на 10 и морось кругом...), тоже полностью потеряла емкость.. Лопнула на морозе поперек.
Ныне вот на CR-V 45 А.ч Varta (наклейку случайно смыли при мойке движка)... Зарядил её полностью уже новым зарядником с более современной схемой заряда.
Вот об этом подробнее. Рекомендую присмотреться... Зарядное устройство "Кулон-715d" (3,5 тыс руб. в Мурманске), позволяет заряжать АКБ емкостью до 150 Ач (думал авто себе приобретать более мощное). Основные отличия от "просто" зарядникофф...:
- регулировка зарядного тока от 0.1 до 15 А;
- регулировка зарядного напряжения от 6.4 +/-0.6 .. до 15.0 +/-0.2 В;
Всё это в ручном и автоматическом режиме....
- как "плюс" можно отметить ЖК-дисплей, с отображение U, I заряда, времени заряда и отданных А.ч (!)
Алгоритм работы ЗУ реализует комбинированный метод заряда АКБ - работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе, что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для АКБ перенапряжения, приводящего к кипению электролита (читать начало темы с постами от создателя).
На частично разряженных АКБ и при сильной сульфатации пластин, инструкция по данному ЗУ рекомендует/позволяет выставить зарядный ток в 0.03 от паспортной емкости АКБ - что способствует рассасыванию сульфата (хотя и удлиняет время заряда).
Работа: В процессе заряда U зар. растет до макс. выставленного предварительно, т.е. до ограничения. I зар. при этом МАКС выставленный. После чего ЗУ начинает уменьшать Iзар. до минимального...
Вот мой пример/показания в процессе заряда частично разряженной АКБ Varta 45 А.ч с Uост. =12,3 в (50-75% от максим.) в режиме удаления сульфатации...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 147 )
Прикрепленный файл   Таблица_заряда_АКБ_45_А.ч__вариант.pdf
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3243
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.10.2011, 21:38

Ребята, у кого сколько прожила родная АКБ на Хонде?

На Опеле у меня родная прослужила более 5 лет, без подзарядок.
На моих японцах батареям уже по 3 года, вот и опасаюсь замерзнуть где-нибудь.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

27.10.2011, 22:52

pechatnik @ 27.10.2011, 22:38
Ребята, у кого сколько прожила родная АКБ на Хонде?

если не было глубоких разрядов и делается регулярная подзарядка, то года 3 прослужит.
45-ти ампер маловато конечно, особенно в хорошие морозы, могут быть проблемы.
Желательно поменять на более емкий, 55-ку например.
p.s. мой прожил пару лет, пару раз был глубокий. поменял на 55.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.10.2011, 23:22

ИМХО Четвёртую зиму штатный может и не пережить.Мой хоть вроде и новый,хотя не факт что на заводе ставят свежие или дилер их не меняет,но всё равно я его буду менять,железяки в заказе,на той неделе буду корячить на 60-63 Ач.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2011, 16:36

Чудес не бывает, сегодня мой Медалист приказал дого жить, три года отслужил по полной
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.11.2011, 21:19

Сегодня вкорячил на 2,4 Bosch Silver Plus S5 на 63 Ан пусковой 610 Ампер,пока за окном только -8, но заводится стала веселее.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.11.2011, 21:24

как поступил? проложил резину и ухо отогнул? крепеж от кого взял? тоже думаю медалиста взять или варту стандартного размера
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.11.2011, 10:49

Я переделал площадку.
Сначала " нашёл " на работе железяку и сделал вот такой поддон,размер 175х242 мм:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прижимная планка немного переделанная от Тойоты:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Изначально хотел купить Varta D15 но не нашёл,взял Bosch S5 005 ,в принципе они близнецы, разница только в наклейках. Дата выпуска указана на передней наклейке

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

и в выбитом номере четвертая,пятая и шестая цифры


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

В моём случае дата выпуска -108 ,что означает 2011 год, Август месяц.Аккумулятор действительно достаточно свежий,перед установкой дома подзаряжал,но особо много он не взял ,минут 40 ток был 4 Ампера,потом упал до 1 Ампера и ещё минут через 40 ток упал до 0,на этом и закончил.

Поддон поставил поверх штатной площадки, заднее ухо и отбортовку удалил,металл достаточно мягкий ломается пассатижами без проблем.Просверлил 4 отверстия и закрепил болтами М6 .Переднее ухо оставил.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Потом постелил первый слой резины 3мм с дырками под головки болтов чтобы они не выступали и сверху второй слой резины 3мм,получается ровная поверхность .


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крюки-шпильки остались родные,аккумулятор ниже штатного. Вобщем вот конечный результат:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Славянин
Клубный дизайнер Алексей
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)

9.11.2011, 8:09

Ребят, и еще вопрос: на АКБ нарисованы "глазки", по ним можно определить насколько заряжен АКБ. Только сама батарея черная, куда они спрятались? scratch.gif


ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.11.2011, 8:20

Если ты про индикатор - то вещь бесполезная, показывает состояние одной банки... Если ты про крышки то они под наклейкой, не мучай акб, если будет плохо себя показывать, заменишь, такой же медалист, но 55Ач , а не 45, стоит 2700-3000р
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Lenys@ka
Елена
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)

9.11.2011, 22:44

Сегодня посмотрела свой аккумулятор, у меня похоже стоит родной, может такое быть??
CR-V (II) 2003 год 2.4 Машину купила в мае этого года.
Надо наверно купить новый АК, напишите мне пож какой купить( модель), но чтоб подошла в кожух
и крепления подошли. Буду благодарна.

Шуруп
Александр
Сообщений: 303
Регистрация: 23.10.2011
Город: Москва

9.11.2011, 22:57

Lenys@ka @ 9.11.2011, 23:44
Сегодня посмотрела свой аккумулятор, у меня похоже стоит родной, может такое быть??
CR-V (II) 2003 год 2.4 Машину купила в мае этого года.
Надо наверно купить новый АК, напишите мне пож какой купить( модель), но чтоб подошла в кожух
и крепления подошли. Буду благодарна.

Опиши, что ты хочешь от аккума.... Может музыка мощная стоит или постоянно гоняешь электро подогревы, сколько наматываешь часов в день ???
Дело в том, что на стартер много тратится энергии + обогревы + печка + освещение + дворники и т.д. всё это потребляет энергию, и если ты мало наматываешь за день, то аккум не успевает зарядиться, если это как, то нада брать большей ёмкости, чтобы был больший запас мащей !!!...ИМХО

Lenys@ka
Елена
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)

9.11.2011, 23:04

Езжу на буднях немного, на выходных больше, в основном по проселочным дорогам.
Магнитола штатная, пользуюсь печкой, подогрева зеркал, сидений нет. Хочу,
чтоб машина зимой заводилсь.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0