Петрович @ 21.1.2011, 16:44
Не только, я сестре покупал Медалист производства Словения, в тридцатиградусный мороз заводилась машинка без проблем
Volk @ 24.1.2011, 20:25
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А
s-acdc @ 24.1.2011, 21:56
А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить... Если на штатное место в пластмассовый кожух "со свистом" входит Varta silver 52a/ч? И также без проблем станет 54 а\ч.? Я себе 62 или вообще 70-ку ставить буду. Меня эта "пальчиковая батарейка" уже достала...
Петрович @ 24.1.2011, 21:00
А как гена будет себя чувствовать?
s-acdc @ 24.1.2011, 22:07
Нормально будет себя чувствовать! У товарища полтора года стоит Varta silver 61Аh и таких маразмов как с 45 нет и в помине. Думаю, что у япов батарейка не к мощности гены привязана, а к паталогическому желанию сэкономить на презервативах...
s-acdc @ 24.1.2011, 21:56
А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить...
s-acdc @ 24.1.2011, 22:16
Петрович
На 2.4 стоит гена 105A-ч, неужели на шестидесятку или семидесятку заряда не хватит?
Volk @ 24.1.2011, 21:25
Я в муках выбора батарейки, для HR-V (одинаковые с CR-V по размерам и т.д.), набрел на статью в инете: ссылка
И остановил свой выбор на Тюменской Азии. Ценник 2 т.р. Гарантия - 2 года. В -28-34 градуса заводит. Соотношение "Цена-Качество", оценка (моя) - ОТЛИЧНО!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ссылка
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А
Dark Grey @ 25.1.2011, 8:04
Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.
Рахметов @ 4.7.2009, 16:59
Интересно, стоит ли заморачиватся с гелиевой АБ
ГАЙКА @ 1.7.2010, 13:43
Мы поставили. Зимой в этом году было жесть, как холодно. Не завелась. Довольны. rolleyes.gif Посмотрим.
Volk @ 25.1.2011, 5:47
Тогда с танка снимаем и в багажник, провода протягиваем и в путь laugh.gif . Привязка к генератору, емкости АБ, есть обязательно.
Допуски по япам видел. где-то, найду, ссылку кину.
Петрович @ 25.1.2011, 6:24
105 ампер- это наверное при максимальных оборотах что может выдать гена, но ведь в это время включены и разные потребители в авто
s-acdc @ 25.1.2011, 13:55
Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...
У товарища на Mitsubishi L200 2.5TD при стоковой гене 110Ah стоят 2 стоковых АКБ по 70Ah. Те же ноги и на Pajero Sport. На Subaru Outback 2.5 с эмиратского и европейского рынка гены одинаковые - 100Ah, а АКБ на эмиратской - 45Ah, а на европе 75Ah, те же "ноги" и на Forester и на Legacy. На Nissan Patrol, вообще 90-й гена стоит, а АКБ или 75-ка или 80-ка, не помню точно.
Так что я понимаю желание Хонды сэкономить на стоковых батарейках при выпуске автомобиля и заработать потом на их продаже по $150. Но это не значит, что нельзя поставить другую АКБ, разумно большей емкости с +- равнозначным, а не превышающим сток в два раза, пусковым током...
Петрович @ 25.1.2011, 13:10
У нас силовой предохранитель стоит на 100 ампер, возможно это и есть верхний предел
s-acdc @ 25.1.2011, 13:55
Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...
Dark Grey @ 25.1.2011, 8:04
Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.
Пользователей: 0