ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 8:56


Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2011, 11:34

Петрович @ 21.1.2011, 16:44
Не только, я сестре покупал Медалист производства Словения, в тридцатиградусный мороз заводилась машинка без проблем

В Словении на заводе СОМБОР производится бюджетная серия "MEDALIST"а с торговой маркой "Medalist Standard" по своим характеристикам они уступают Южнокорейцам.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

24.1.2011, 21:25

Я в муках выбора батарейки, для HR-V (одинаковые с CR-V по размерам и т.д.), набрел на статью в инете: ссылка
И остановил свой выбор на Тюменской Азии. Ценник 2 т.р. Гарантия - 2 года. В -28-34 градуса заводит. smile.gif Соотношение "Цена-Качество", оценка (моя) - ОТЛИЧНО!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А
ссылка
ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2011, 21:56

Volk @ 24.1.2011, 20:25
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А


А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить... Если на штатное место в пластмассовый кожух "со свистом" входит Varta silver 52a/ч? И также без проблем станет 54 а\ч.? Я себе 62 или вообще 70-ку ставить буду. Меня эта "пальчиковая батарейка" уже достала... biggrin.gif
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2011, 22:00

s-acdc @ 24.1.2011, 21:56
А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить... Если на штатное место в пластмассовый кожух "со свистом" входит Varta silver 52a/ч? И также без проблем станет 54 а\ч.? Я себе 62 или вообще 70-ку ставить буду. Меня эта "пальчиковая батарейка" уже достала... biggrin.gif



А как гена будет себя чувствовать? Возможно постоянный недозаряд
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2011, 22:07

Петрович @ 24.1.2011, 21:00
А как гена будет себя чувствовать?


Нормально будет себя чувствовать! У товарища полтора года стоит Varta silver 61Аh и таких маразмов как с 45 нет и в помине. Думаю, что у япов батарейка не к мощности гены привязана, а к паталогическому желанию сэкономить на презервативах... biggrin.gif
ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2011, 22:16

Петрович
На 2.4 стоит гена 105A-ч, неужели на шестидесятку или семидесятку заряда не хватит?
ссылка

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

25.1.2011, 6:47

s-acdc @ 24.1.2011, 22:07
Нормально будет себя чувствовать! У товарища полтора года стоит Varta silver 61Аh и таких маразмов как с 45 нет и в помине. Думаю, что у япов батарейка не к мощности гены привязана, а к паталогическому желанию сэкономить на презервативах... biggrin.gif

Тогда с танка снимаем и в багажник, провода протягиваем и в путь laugh.gif . Привязка к генератору, емкости АБ, есть обязательно.
Допуски по япам видел. где-то, найду, ссылку кину.
ссылка
ссылка

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

25.1.2011, 6:51

s-acdc @ 24.1.2011, 21:56
А смысл менять шило на мыло? Опять ни музыку послушать, ни с включенными габаритами на пол часа оставить, ни переноской столик на природе осветить...

Одно "шило" старое, а другое - новое. Смысл.
Музыка - не знаю, как. Я её слушаю в машине, в основном во время движения... Габариты не оставляю. А с освещением, есть диодные фонари, ООООчень экономные и яркие.
ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2011, 7:24

s-acdc @ 24.1.2011, 22:16
Петрович
На 2.4 стоит гена 105A-ч, неужели на шестидесятку или семидесятку заряда не хватит?



105 ампер- это наверное при максимальных оборотах что может выдать гена, но ведь в это время включены и разные потребители в авто
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2011, 8:04

Volk @ 24.1.2011, 21:25
Я в муках выбора батарейки, для HR-V (одинаковые с CR-V по размерам и т.д.), набрел на статью в инете: ссылка
И остановил свой выбор на Тюменской Азии. Ценник 2 т.р. Гарантия - 2 года. В -28-34 градуса заводит. smile.gif Соотношение "Цена-Качество", оценка (моя) - ОТЛИЧНО!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
Чуть не забыл... емкость 45 А.ч. Пусковой ток 360 А


Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
wacko.gif Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2011, 9:19

Dark Grey @ 25.1.2011, 8:04
Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
wacko.gif Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.

Вот еще один пример АКБ азиатской серии Российского производства:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Для нас очень интересен "АкТех Азия 75D23L" 65Ah c пусковым током 550 EN (обратная полярность, толстые клеммы всё как положено-заводская гарантия 2 года). Примерная стоимость в магазинах 2 200-2 300. Производят в городе Свирск Иркутская область. Выпускаются в соответсвии с требованиями Японского Индустриального Стандарта (JIS). В свое время мне удалось побывать на этом заводе 2 года назад (и даже попить водки с представителем Японии- фирма GSYuasa(на многих Хондах АКБ именно этой фирмы стоят сновья)-тогда как раз поднималась тема запуска в производство батарей по их технологии).
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2011, 11:59

Рахметов @ 4.7.2009, 16:59
Интересно, стоит ли заморачиватся с гелиевой АБ

ГАЙКА @ 1.7.2010, 13:43
Мы поставили. Зимой в этом году было жесть, как холодно. Не завелась. Довольны. rolleyes.gif Посмотрим.

Посмотрели. Не завелась в выходные после недельного простоя. Почему?!!! huh.gif Мороз всего -15 был, заводили при -11 вообще. Пришлось заряжать. unsure.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2011, 13:55

Volk @ 25.1.2011, 5:47
Тогда с танка снимаем и в багажник, провода протягиваем и в путь laugh.gif . Привязка к генератору, емкости АБ, есть обязательно.
Допуски по япам видел. где-то, найду, ссылку кину.


Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...

Петрович @ 25.1.2011, 6:24
105 ампер- это наверное при максимальных оборотах что может выдать гена, но ведь в это время включены и разные потребители в авто


У товарища на Mitsubishi L200 2.5TD при стоковой гене 110Ah стоят 2 стоковых АКБ по 70Ah. Те же ноги и на Pajero Sport. На Subaru Outback 2.5 с эмиратского и европейского рынка гены одинаковые - 100Ah, а АКБ на эмиратской - 45Ah, а на европе 75Ah, те же "ноги" и на Forester и на Legacy. На Nissan Patrol, вообще 90-й гена стоит, а АКБ или 75-ка или 80-ка, не помню точно.

Так что я понимаю желание Хонды сэкономить на стоковых батарейках при выпуске автомобиля и заработать потом на их продаже по $150. Но это не значит, что нельзя поставить другую АКБ, разумно большей емкости с +- равнозначным, а не превышающим сток в два раза, пусковым током...
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2011, 14:10

s-acdc @ 25.1.2011, 13:55
Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...



У товарища на Mitsubishi L200 2.5TD при стоковой гене 110Ah стоят 2 стоковых АКБ по 70Ah. Те же ноги и на Pajero Sport. На Subaru Outback 2.5 с эмиратского и европейского рынка гены одинаковые - 100Ah, а АКБ на эмиратской - 45Ah, а на европе 75Ah, те же "ноги" и на Forester и на Legacy. На Nissan Patrol, вообще 90-й гена стоит, а АКБ или 75-ка или 80-ка, не помню точно.

Так что я понимаю желание Хонды сэкономить на стоковых батарейках при выпуске автомобиля и заработать потом на их продаже по $150. Но это не значит, что нельзя поставить другую АКБ, разумно большей емкости с +- равнозначным, а не превышающим сток в два раза, пусковым током...


У нас силовой предохранитель стоит на 100 ампер, возможно это и есть верхний предел
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2011, 14:23

Петрович @ 25.1.2011, 13:10
У нас силовой предохранитель стоит на 100 ампер, возможно это и есть верхний предел


Ну я больше и не собирался ставить, мне и 60-62-70 с головой... biggrin.gif
ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2011, 14:25

Нашел внятную табличку с пояснениями из которых понятно, что на двигатель 2.4 70-ка - то что доктор прописал... smile.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

25.1.2011, 14:29

..."Выбор автомобильного аккумулятора – неиссякаемая тема. Бренд, ток холодной прокрутки, степень саморазряда – лишь немногие критерии, на которые опирается среднестатистический потребитель, пытающийся решить эту задачу. Но при прочих равных, основным определяющим фактором является емкость батареи. Причем, сама по себе эта характеристика ни о чем не говорит. Для того чтобы сделать оптимальный выбор, не переплатить и не иметь проблем со стартом в морозы, емкость автомобильного аккумулятора нужно соотносить с объемом двигателя машины.
Что такое двигатель внутреннего сгорания и как он запускается? Мотор, как известно, представляет собой набор деталей, в числе которых имеется кривошипно-шатунный механизм, оснащенный для привода моховиком. Ток, поступающий на стартер, заставляет его крутить маховик, который приводит в действие коленчатый вал, соответственно, поршни. Далее в фазе сжатия топливной смеси образуется искра и двигатель заводится. Участие аккумулятора больше не требуется. С дизельными двигателями все намного проще, так как топливо загорается в камере сгорания от сжатия. Другими словами, чем больший вес имеют движущиеся детали мотора, тем большее усилие требуется для его запуска. Собственно говоря, этим принципом и определяется соотношение емкости батареи, а также объема двигателя автомобиля.
В заключение нужно сказать, что сама по себе емкость аккумулятора без привязки к другим параметрам не имеет большого значения. Но имеются нюансы:


* Во-первых, это количество потребителей и объем потребляемой ими энергии. Если автомобиль доукомплектован большим количеством дополнительного оборудования, оптимальную емкость батареи нужно определять, исходя из этой информации. Проще всего, найти данные о мощности генератора, который обеспечивает питание потребителей во время работы двигателя.
* Во-вторых, все-таки, ток холодной прокрутки. Важный аспект, влияющий на эффективность запуска мотора зимой.
* В-третьих, полярность и другие факторы. Это конструктивные особенности отдельных видов АКБ, которые дают возможность установить батарею в ее посадочное место без дополнительных проблем.


Только оптимальное сочетание технических характеристик и подходящая конструкция батареи позволит вам выбрать аккумулятор, соответствующий требованиям производителя авто и доставляющий минимум проблем."
ссылка

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

25.1.2011, 18:18

s-acdc @ 25.1.2011, 13:55
Привязка есть однозначно, но там присутствуют и допуски +-, а ссылку найти очень желательно, хотелось бы глянуть...

в общем я просвятился по этому поводу у автоэлектриков. гена изнашивается не от емкости АКБ, а от изношенного с малым пусковым током хол. прокрутки. При новом АКБ гена работает. для поддержания напруги в сети машины, а при старом еще усиленно заряжает (нагружен).
А ссылку я перепутал с разницей А.Ч наших и яповских. Их 45 А.ч АКБ, как наш 60А.ч.
Вот тут все написано.
ссылка
ссылка
ссылка

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

25.1.2011, 18:21

Dark Grey @ 25.1.2011, 8:04
Вот не знал, что наш автопром выпускает такие аккум. с обратной полярностью. разница в цене на 300 р. стоило ли.
Например: Duplex silver или Медалист sliver пусковой ток 430 A, на худой конек варта silver или бош silver 330A.
wacko.gif Хотя как знать, напишешь как он себя в морозы ведет.

У на медалист стоит от 3200 р. sad.gif и подделок много стало (ходовой товар!)
Тюмень у меня стоит на HR-V вторую зиму, при -28 заводил, но там объем 1,6 а тут 2,0.... Посмотрим! Отпишусь.
ссылка
ссылка

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2011, 18:24

Тогда что такое технология с ипользование серебра в аккумулятора? к примеру Bosh sliver. Кто расскажет?
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0