elvis @ 4.12.2014, 22:46
2. Спортивный - заменить гарантийную АКБ несмотря на смешную по сравнению с авто стоимость. Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.
А есть ли жизнь на марсе ... короче 5 звездочек лучше.
Я так же по многочисленным замерам акб наблюдаю , что она в спящем состоянии 12,3-12,4 в, зимой 12,2. Когда открываю машину, загорается салонное освещение замер показывает 12,0. иногда 11,8. И с этим заводить 2х литровый двигатель?(((
Разговаривал с тремя электриками в дилерских центрах Москвы , все как один, под копирку говорят одно и тоже, видимо на одном семинаре Хонды обучались. Дескать, это нормально! Хонда ставит умную систему, которая сама определяет когда заряжать, когда нет. Типа это продляет жизнь акб. Тут есть несколько но. CRV в нашей стране не плохо уезжает без хозяина, угоняется. И поэтому чаще всего владельцы ставят мощные охранные комплексы , которые в покое жрут 20-30-50 мА, при чем 50 это уже дофига, а не дай Бог у вас стоит спутник, gsm канал. Если такую машину оставить зимой на неделю, то что останется с 12,2в?
Ну и нафиг нам эта умная система заряда, берегущая акб? Все равно менять через неск лет.
Для примера, у супруги Солярис, простая машина, без умной зарядки. Двиг. 1.6. Замер с работающим двиг всегда 14-14,1в, после поездки 12,8,
Когда машина отстоится 12,5-12,6в, простояв неделю зимой 12,4
Машине 4 года, прошло 4 зимы и все нормально.
Хонда же реализовала умную зарядку, для чего? Возможно для охраны природы, что бы меньше утилизировать акб и т п, но нам то в России это зачем? У нас одна фура выбрасывает столько г,,,,а , что вся забота сходит на нет. В итоге владельцы crv все равно будут менять акб на более мощные.