valtsev
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

12.5.2015, 12:27

elvis @ 4.12.2014, 22:46
2. Спортивный - заменить гарантийную АКБ несмотря на смешную по сравнению с авто стоимость. Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.
А есть ли жизнь на марсе ... короче 5 звездочек лучше.

Я так же по многочисленным замерам акб наблюдаю , что она в спящем состоянии 12,3-12,4 в, зимой 12,2. Когда открываю машину, загорается салонное освещение замер показывает 12,0. иногда 11,8. И с этим заводить 2х литровый двигатель?(((
Разговаривал с тремя электриками в дилерских центрах Москвы , все как один, под копирку говорят одно и тоже, видимо на одном семинаре Хонды обучались. Дескать, это нормально! Хонда ставит умную систему, которая сама определяет когда заряжать, когда нет. Типа это продляет жизнь акб. Тут есть несколько но. CRV в нашей стране не плохо уезжает без хозяина, угоняется. И поэтому чаще всего владельцы ставят мощные охранные комплексы , которые в покое жрут 20-30-50 мА, при чем 50 это уже дофига, а не дай Бог у вас стоит спутник, gsm канал. Если такую машину оставить зимой на неделю, то что останется с 12,2в?
Ну и нафиг нам эта умная система заряда, берегущая акб? Все равно менять через неск лет.

Для примера, у супруги Солярис, простая машина, без умной зарядки. Двиг. 1.6. Замер с работающим двиг всегда 14-14,1в, после поездки 12,8,
Когда машина отстоится 12,5-12,6в, простояв неделю зимой 12,4
Машине 4 года, прошло 4 зимы и все нормально.
Хонда же реализовала умную зарядку, для чего? Возможно для охраны природы, что бы меньше утилизировать акб и т п, но нам то в России это зачем? У нас одна фура выбрасывает столько г,,,,а , что вся забота сходит на нет. В итоге владельцы crv все равно будут менять акб на более мощные.
CR-V 4, 2.0 AT

valtsev
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

12.5.2015, 12:47

Для тех кто интересуется заряжать или нет? Если у вас стоит многоуровневый охранный комплекс, да или хотя бы просто жрущая энергию сигнализация(замер тока утечки в покое желателен) то полюбому через пол года-год акб будет заряжен ниже рабочих номиналов (читай примеры владельцев выше), желательно раз в год заряжать батарею зарядным устройством, любым автоматическим. Батарея любит , когда ее заряжают слабым током долго и не любит высокий ток и быстро. Поэтому не стоит заряжать у дилера током 10А за 3-4 часа, это не эфективно и портит акб. Желательны автоматические устройства 1-2-4А, 1А током севшая батарея будет заряжаться примерно сутки. Помните, лучше слабым, и долго. Сейчас на рынке полно 2-4А зарядок. Я пользуюсь berkut sp-2n (2А)
Заряжать лучше всего перед зимой. Для этого нужен гараж ( в идеале) либо придется снимать акб, хотя у нас на 2.0 это немного гиморно, желательно отстегнуть пластиковую фишку с проводом , идущие на минусовую клему , тогда все просто.

Так же хочется поделиться интересным, услышанным от электриков дилерских центров:
Один утверждал, что у crv не обычный акб а с чипом и типа менять его на другой из магазина не желательно.
Другой сказал что вообще в crv4 реализована система старт-стоп двигателя, просто для России эта система отключена. Но акб под старт-стоп стоит спецальный, с чипсетом. Говорят, они пробовали ставить на crv обычный акб, все норм, работает, заряжается и т д. Эта же операция по замене акб на последнем Аккорде не проходит, выскакивает ошибка. Так что сторонний акб на crv должен работать нормально.
CR-V 4, 2.0 AT

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

26.7.2015, 16:41

При прохождении ТО-2 проверка аккумулятора показала, что осталось емкости 50% при напряжении 12.23 в. При этом резюме хондовского сканера - ХОР.- требуется зарядка. По словам электрика, замена по гарантии возможна, только если сканер выдает рекомендацию на замену. А по моему, если ЛЕТОМ осталось 50% емкости(при отсутствии спутниковой сигналки), то акк. полное Г.... Чего ждать ЗИМОЙ?
Никто не задавался вопросом акк. каких фирм поставить после окончания гарантии, если родной окончательно умрет?

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

26.7.2015, 18:18

Алекс_0411 @ 26.7.2015, 17:41
При прохождении ТО-2 проверка аккумулятора показала, что осталось емкости 50% при напряжении 12.23 в. При этом резюме хондовского сканера - ХОР.- требуется зарядка. По словам электрика, замена по гарантии возможна, только если сканер выдает рекомендацию на замену. А по моему, если ЛЕТОМ осталось 50% емкости(при отсутствии спутниковой сигналки), то акк. полное Г.... Чего ждать ЗИМОЙ?
Никто не задавался вопросом акк. каких фирм поставить после окончания гарантии, если родной окончательно умрет?

Уже есть ответ на Ваш вопрос.
Прочитать можно немного выше.

SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

26.7.2015, 18:56

Если за аккамулятором ухаживать (не буду говорить как, все рецепты есть в интернете) он прослужит лет 7- 9!
2.4 Американец

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

26.7.2015, 22:08

Знания и опыт никто не отменял. СССР забыли? А госты и прочее в новых техрегламентах и мукулатуре из совка копи пастят, то бишь копируют.
Снимаем АКБ, заряжаем современным зарядником дома (автоматическим). Даем отдохнуть 8 часов.
По табличке из яндекса (мы же поколение next, знаем только OK GOOGLE) находим что при температуре Х градусов в прихожей где стоит АКБ, должно быть на банке (один из шести элементов АКБ) столько то вольт и такая то плотность электролита. Плотность замеряем ареометром в каждой банке (две крышки должны сдергиваться), вольтаж всех 6-ти банок, т.е. всей АКБ измеряем вольтметром (китайский мультиметр). И делаем вывод (и вразумляем мастера приемщика).
Обязуюсь сделать перед ТО-30, как и писал на черном форуме.
Заранее предполагаю что все банки слегка не дотягивают до норматива, а не одна битая. Но! практика критерий истины.
Сорри за сумбурное изложение мысли.

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.10.2015, 19:57

Продублирую с черного форума:
"Через неделю ТО-30000. Не снимаются крышки банок для замера плотности, совсем не обслуживаемая зараза что ли.
Спустя пару часов, поелозив попой по плитке: эта варта для нищих что то с чем то. Дыхалка есть, прощупывается через боковые отверстия проволкой на 1,5 - 2 см с изгибом, но крышки не съемные. Вся верхняя крышка приклеена к квадратной емкости с банками (с боку чуть поддел отверткой и оторвал пару мм клея).
Т.е. уровень электролита не проверить, воды не долить, плотность не замерить. Аргументировать злыдням их ХМР можно только низким Uакб после полной зарядки. У меня это 12,4В летом максимум.
PS Поправьте меня если ошибаюсь."

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   P1020469.JPG

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.10.2015, 13:14

elvis @ 1.10.2015, 20:57
Продублирую с черного форума:
"Через неделю ТО-30000. Не снимаются крышки банок для замера плотности, совсем не обслуживаемая зараза что ли.
Спустя пару часов, поелозив попой по плитке: эта варта для нищих что то с чем то. Дыхалка есть, прощупывается через боковые отверстия проволкой на 1,5 - 2 см с изгибом, но крышки не съемные. Вся верхняя крышка приклеена к квадратной емкости с банками (с боку чуть поддел отверткой и оторвал пару мм клея).
Т.е. уровень электролита не проверить, воды не долить, плотность не замерить. Аргументировать злыдням их ХМР можно только низким Uакб после полной зарядки. У меня это 12,4В летом максимум.
PS Поправьте меня если ошибаюсь."

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   P1020469.JPG


Добрый день.
Все же крышку снять можно.
Она на термоклее, я прогревал феном с узкой насадкой и поддевал.
Под крышкой отверстия, залить воду можно. На самой крышке нечто вроде клапанов, типа как у чернильницы- непроливайки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.11.2015, 18:55

Кто знает что обозначает BATTERY 70D23L-MF (31500-SL5-100M) и сколько А/Ч?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.11.2015, 20:03

As001 @ 2.11.2015, 17:55
Кто знает что обозначает BATTERY 70D23L-MF

Аккумуляторная батарея фирмы Yuasan...
As001 @ 2.11.2015, 17:55
(31500-SL5-100M)

Номер запчасти по каталогу Honda.
As001 @ 2.11.2015, 17:55
и сколько А/Ч?

Первые две цифры обозначают емкость АКБ... В вашем случае это 70 А·ч.

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.11.2015, 20:46

BETOC @ 2.11.2015, 23:03
Аккумуляторная батарея фирмы Yuasan...

Номер запчасти по каталогу Honda.

Первые две цифры обозначают емкость АКБ... В вашем случае это 70 А·ч.

А почему тогда

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
Прикрепленный файл   image.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   image.jpeg

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.11.2015, 17:07

As001 @ 2.11.2015, 19:46
А почему тогда

А почему тогда... ссылка?.. Где эта маркировка на вашем аккуме?
Поиск запчасти по ссылка...

secher
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

18.12.2015, 19:29

Добрый вечер,форумчане.
Пожалуйста ответьте на вопрос:
B наличии honda cr-v 2.0 (4-го поколения)- стоит аккумулятор varta - 60ah,450a
Подойдёт ли такой вариант:
ссылка

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.12.2015, 20:13

Подойдет.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

18.12.2015, 20:14

secher @ 18.12.2015, 20:29
Добрый вечер,форумчане.
Пожалуйста ответьте на вопрос:
B наличии honda cr-v 2.0 (4-го поколения)- стоит аккумулятор varta - 60ah,450a
Подойдёт ли такой вариант:
ссылка

А в чем сомнения?
Если по размерности подходит, то почему бы и нет.
А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть.

secher
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.12.2015, 18:45

BETOC @ 18.12.2015, 21:13
Подойдет.

спасибо

secher
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.12.2015, 18:46

Strig @ 18.12.2015, 21:14
А в чем сомнения?
Если по размерности подходит, то почему бы и нет.
А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть.

спасибо

secher
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.12.2015, 18:52

Strig @ 18.12.2015, 21:14
А в чем сомнения?
Если по размерности подходит, то почему бы и нет.
А впредь, пользуйтесь поиском. Тема про АКБ уже есть.

Сомнения были насчёт пускового тока:
Varta-450A
Bosch-540A

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

6.1.2016, 8:37

Всем привет! Вчера было -20*, завелась с 1-го раза. Хотя стартер начал крутить с некоторым напрягом. Обороты двигателя сразу около 1200, затем прыгнули до 2100-2200. Прогрев занял около 10мин. В конце июля на ТО-2 сканер показал 12.23в, 50% емкости, резюме ХОРОШО, требуется заряд (пост 43).
Всем удачи.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.1.2016, 10:09

secher @ 19.12.2015, 17:52
Сомнения были насчёт пускового тока:
Varta-450A
Bosch-540A

Пусковой ток – это относительная величина. Это обусловлено тем, что в новом и старом аккумуляторе данный параметр будет сильно отличаться по причине снижения емкости.
Понятное дело что предпочтительней брать аккум с большим пусковым током ( дольше прослужит аккум).
Но не стоит забывать и о том что слишком большая сила тока негативно отражается на ресурсе щеточно-коллекторной части стартера.
Допустим, для прокрутки стартера необходимо 250 ампер. Это значит, что покупать нужно такой аккумулятор, который даст не менее 350 - 400 ампер.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0