Дядя с Севера
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.10.2016, 13:02

Здравствуйте уважаемые участники!подскажите пожалуйста, кто сталкивался. акпп . авто ездит минут 20 ,затем встает . заглушил, завел,все повторяется. по диагностике выдает ошибку P0780-02. P1730-02.P1734-02. P0757-02. Что может быть?

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.10.2016, 14:09

Дядя с Севера @ 14.10.2016, 14:02
Здравствуйте уважаемые участники!подскажите пожалуйста, кто сталкивался. акпп . авто ездит минут 20 ,затем встает . заглушил, завел,все повторяется. по диагностике выдает ошибку P0780-02. P1730-02.P1734-02. P0757-02. Что может быть?


Ну...все ошибки по трансмиссии. Если ошибки удалить, они снова появляются? Что то с машиной делали до этого? Пробег? Нигде не буксовали, буксировали? И что означает "встает" - глохнет, или двигатель работает, а при положении селектора P не едет, хотя обороты двигателя растут?

Дядя с Севера
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.10.2016, 14:30

BKS @ 14.10.2016, 14:09
Ну...все ошибки по трансмиссии. Если ошибки удалить, они снова появляются? Что то с машиной делали до этого? Пробег? Нигде не буксовали, буксировали? И что означает "встает" - глохнет, или двигатель работает, а при положении селектора P не едет, хотя обороты двигателя растут?

Пробег 51 тысяча. Масло заменено. Не буксовал. При езде на D вырубается передача и не реагирует. Просто обороты поднимает и всё. Иногда подпинывает. А ш

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.10.2016, 14:54

P0 780 : Механическая неисправность в гидравлической системе управления
Сопоставив даже это с "Просто обороты поднимает и всё. Иногда подпинывает" увы, думаю без вскрытия коробки не обойтись.


Дядя с Севера
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.10.2016, 8:03

BKS @ 14.10.2016, 14:54
P0 780 : Механическая неисправность в гидравлической системе управления
Сопоставив даже это с "Просто обороты поднимает и всё. Иногда подпинывает" увы, думаю без вскрытия коробки не обойтись.

Авто на гарантии. Официалы говорят, мол, не проходил ТО, поэтому досвидания. Но ведь это дефект трансмиссии заводской! Не может такого быть. Как думаете по претензии на производителя возможно что то решить?

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

17.10.2016, 9:36

Дядя с Севера @ 16.10.2016, 9:03
Авто на гарантии. Официалы говорят, мол, не проходил ТО, поэтому досвидания. Но ведь это дефект трансмиссии заводской! Не может такого быть. Как думаете по претензии на производителя возможно что то решить?

Не проходил ТО - это для ОД отличный повод чтобы отказать в гарантийном ремонте. Для начала писать бумагу ОД, ХМР. Если не поможет - независимая экспертиза и далее по результатам.

Дядя с Севера
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.10.2016, 9:39

vladimir spb @ 17.10.2016, 9:36
Не проходил ТО - это для ОД отличный повод чтобы отказать в гарантийном ремонте. Для начала писать бумагу ОД, ХМР. Если не поможет - независимая экспертиза и далее по результатам.

Думается ТО и проблема трансмиссии, да такая, что без вскрытия не обойтись, это сомнительный повод. Будет писаться претензия досудебная.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.10.2016, 9:42

Дядя с Севера @ 16.10.2016, 9:03
Авто на гарантии. Официалы говорят, мол, не проходил ТО, поэтому досвидания. Но ведь это дефект трансмиссии заводской! Не может такого быть. Как думаете по претензии на производителя возможно что то решить?

Думаю не сможете, если не проходили ТО...Можно было пободаться, если бы проходили со своими расходниками, тоже любят отказывать в таких случаях, а если вообще не были, значит добровольно снялись с гарантии.
Странно, что на 51 тк проблема, детский пробег. Эти АКПП очень очень живучие, пробеги по 300-400 тк без ремонта не редкость при своевременном обслуживании и эксплуатации. Если всё делали вовремя и ездили аккуратно, значит не повезло.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.10.2016, 12:52

Дядя с Севера @ 14.10.2016, 14:02
Здравствуйте уважаемые участники!подскажите пожалуйста, кто сталкивался. акпп . авто ездит минут 20 ,затем встает . заглушил, завел,все повторяется. по диагностике выдает ошибку P0780-02. P1730-02.P1734-02. P0757-02. Что может быть?

ПИшите и звоните на горячую линю ХМР пусть решают вопрос.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.10.2016, 9:53

BKS @ 17.10.2016, 10:42
Странно, что на 51 тк проблема, детский пробег. Эти АКПП очень очень живучие, пробеги по 300-400 тк без ремонта не редкость при своевременном обслуживании и эксплуатации. Если всё делали вовремя и ездили аккуратно, значит не повезло.


А какой интервал замены масла в акпп лучше? Мне тут один товарищ, по случаю сказал, что масло в акпп надо менять чаще, чем у нас в сервисной книжке прописано, что вроде как наш интервал в 45 тыс это много. Кто что думает?

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

18.10.2016, 12:28

bdnn @ 18.10.2016, 10:53
А какой интервал замены масла в акпп лучше? Мне тут один товарищ, по случаю сказал, что масло в акпп надо менять чаще, чем у нас в сервисной книжке прописано, что вроде как наш интервал в 45 тыс это много. Кто что думает?

Я думаю что если состояние масла этого требует, то можно и чаще.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.10.2016, 13:33

bdnn @ 18.10.2016, 10:53
А какой интервал замены масла в акпп лучше? Мне тут один товарищ, по случаю сказал, что масло в акпп надо менять чаще, чем у нас в сервисной книжке прописано, что вроде как наш интервал в 45 тыс это много. Кто что думает?

Даже при 45 тк, если его менять регулярно, АКПП долговечна - проверено многими Хондами лично. Можно для уверенности сократить до 40 или ещё меньше, но это уже паранойя ( например, менять через 25-30 тк). Хуже не будет, конечно, но деньги на ветер... Если пробеги маленькие, не позже 1 раз/3 года независимо от пробега за этот период. Выносной фильтр 25430PLR003 с периодичностью 90 тк менять обязательно и всё будет хорошо. И самое важное - только оригинал DW1, никаких "совместимых" жидкостей.

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.10.2016, 14:25

BKS @ 18.10.2016, 14:33
Выносной фильтр 25430PLR003 с периодичностью 90 тк менять обязательно и всё будет хорошо.


А он вроде не заявлен в ТО. Или есть?

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.10.2016, 15:11

bdnn @ 18.10.2016, 15:25
А он вроде не заявлен в ТО. Или есть?

Нет. Но менять необходимо. За 90 тк фильтрующая штора забивается продуктами отработки, что для работы КПП нехорошо. Фото разрезанного фильтра можете загуглить. Дилеру выгоднее менять КПП, чем фильтр.

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.10.2016, 15:38

BKS @ 18.10.2016, 16:11
Нет. Но менять необходимо. За 90 тк фильтрующая штора забивается продуктами отработки, что для работы КПП нехорошо. Фото разрезанного фильтра можете загуглить. Дилеру выгоднее менять КПП, чем фильтр.


Понятно.
У меня пробег 115. Мне как лучше дождаться замены масла в акпп по регламенту или допустим сейчас поменять масло ещё раз и вместе фильтр заменить? Или отдельно фильтр заменить можно?

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.10.2016, 15:45

bdnn @ 18.10.2016, 16:38
Понятно.
У меня пробег 115. Мне как лучше дождаться замены масла в акпп по регламенту или допустим сейчас поменять масло ещё раз и вместе фильтр заменить? Или отдельно фильтр заменить можно?

Фильтр отдельно можно заменить. Дождитесь регламентной замены на 135 тк и меняйте всё вместе. Замена фильтра наружного-это профилактика, в АКПП есть ещё и внутренний,который меняется при вскрытии во время ремонта. Учитывая, что о существовании наружного знают не все владельцы и уж еще меньшее число людей его меняют, ничего страшного до ТО не случится.

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.10.2016, 16:45

BKS @ 18.10.2016, 16:45
Фильтр отдельно можно заменить. Дождитесь регламентной замены на 135 тк и меняйте всё вместе. Замена фильтра наружного-это профилактика, в АКПП есть ещё и внутренний,который меняется при вскрытии во время ремонта. Учитывая, что о существовании наружного знают не все владельцы и уж еще меньшее число людей его меняют, ничего страшного до ТО не случится.


Заказал, буду менять.

Alex SpB
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.10.2016, 21:23

Не имеют права снять с гарантии даже если не у них проходите.Гарантию даёт завод,а не дилер.Требуйте у них письменый отказ.Я тоже к ним не езжу,делаю сам,но по гарантии к ним,ещё не отказывали мне.

t.aleks2011
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2019
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.9.2019, 8:10

Добрый день хондоводы. Помогите расшифровать ошибку трансмиссии P1734. Машинка поначалу пиналась при переключении с 1 на 2, потом на ходу стала скорость вылетать. В конце концов стала уходить в аварийный режим и не едет ни взад ни вперёд. Заглушишь машину, снова заведёшь, тогда едет, но не особо хочет. Чек до этого не загорался. После частичной смены масла и замены наружного фильтра машинка окончательно отказывается ехать, загорелся чек и заморгала D. Сканирование показало ошибки P0780 и P1734. С чего начать не знаю.

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.9.2019, 20:57

Здравствуй t.aleks2011.

С чего начинать ? говоришь..
Сначала сказал бы про пробег , интервал замены масла ,было ли масло?, горелое ли масло, что делал или кто то что делал.. И здесь СРВ 4 а ты владеешь 3 кой, как пишешь..можешь и там написать тоже...


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0