27.12.2013, 11:39
Каждый вибирает по себе: религию, женщину и друга...еще добавлю и машину.
У меня CRV-3 (10 г.в.) в одном городе, CRV-4 (13 г.в.) в другом, есть еще семейная Субару-Аутбек (жены). Что сказать? Я и взял опять CRV лишь только потому, что предыдущая нравилась. Всего у меня было и своих и колхозных 8 машин. Самых разных: и Лексус-седан, и Сузуки -Свифт, и Санта-Фе и Вольво еще 850 и т.д. После дальних перегонов не уставал на Вольве, проедешь 1,5 тыс. км, вышел из салона и как ни в чем не бывало, после остальных шатало, кроме CRV. В последней принципиально отказался от кожи, надоело зад морозить или потеть летом. Покупая последнюю тестировал навороченный Аккорд, не впечатлил. Раздражали картинки повтора боковых зеркал с боковых камер. Зачем это? К тому же малый клиренс и низкая посадка.
По-поводу подключения заднего моста- на CRV-3 - несколько раз срабатывало в гололед, машину не приходилось ловить, все сработало, на новой - еще не было повода проверить. Но был в ужасе когда заменив за рулем пьяного товарища сел в его Мерс-ML, у меня получалось в гололед держать эту машину только на среднем газу, стоит сбросить газ - задок сразу куда-то убегает в сторону. Пока доехал из Борсполя в Киев- думал чокнусь. Наверное я не умею ездить, хотя за плечами миллион км и одна авария. На CRV ездил в самых разных говнах м все было прогнозирумо и понятно, ни разу не подвела. На Санте попав на жидкую грязь на ровном поле делал 2 оборота вокруг вертикальной оси, на трассе зимой под Николаевым на спуске тоже пошла вальсом не взирая на отсутствие перегазовок или торможения. Сейчас в CRV-4 по-моему оптимальный вариант наворотов, лишнего мало, главное-камера заднего вида есть и расходомер, остальное - от лукавого. Главное - смотреть вперед и не отвлекаться на всякую ерунду. Навигатор? А он нужен? Ну есть у меня подвесной, лежит в бардачке, пользуюсь 1-2 раза в год в чужих городах. Да и то от лени.
На мой взгляд CRV - оптимальный вариант, и не большая и не маленькая, много не жрет, и в городе и на рыбалку можно съездить, даже ночевал в багажнике с разложенными спинками задних сидений, лень было палатку ставить и шел дождь. Главное - надувной матрац стоит брать.
Мощности - за глаза, да и зачем она сейчас? На трассе и то не разогнаться, везде камер понатыкали. Провел хронометраж, как-то, сколько времени убил на разборки с гаишниками и что выиграл гоняя под 160. Ни чего не выиграл, а только проиграл. Это точно. Движка 2,4 хватает на все и груженому тоже. Салон- оптимум и впереди и сзади. Барахла много можно погрузить. Только вот кажется, что 4-ка в сравнении в предыдущей стала немного козлить задком, а может это замняя резина Хака R2 такая дубовая? Не знаю, поеэдим-посмотрим. В общем - я доволен.