пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2013, 13:34

Как ни прискорбно, но на данный момент нет машины (кроссовера), которая была бы оптимальной.
Хонда ЦРВ4 - для наших дорог клиренс маловат. Если честно, то отбил бы головы хвалёным хондовским инженерам за такой клиренс (вернее за геометрическую проходимость). Потому что не вижу технических проблем в поднятии "пуза" на 30мм вверх. В остальном всё хорошо (надёжность, шумка, подвеска, комфорт, а допы можно поставить любые).
Мазда СХ5 - неизвестен ресурс двигателя (скорее всего небольшой, ибо есть закон сохранения чего-либо...), который ещё очень капризен к бензину (как дизель). В остальном - удовлетворительно.
Субару Форестер - дорогое обслуживание (лучше заплатить сразу - как в хонде), опять же вариатор - кот в мешке. В остальном - удовлетворительно (особенно клиренс).
Тойота РАВ4-4 - торчащие трубы глушителя просто убивают (как пузо в хонде). Ну и подвеску с шумкой нужно доработать, да и вариатор не катит.
.....
А на счёт Ниссан Мурано - это Вы погорячились. Вариатор на тяжёлой машине!!!??? Расход топлива огромный при низкой динамике (а тогда зачем большой расход), налог большой, габариты большие. Заявленный клиренс 180 мм из-за труб глушителя, которые торчат ещё больше, чем на Тойота РАВ4-4. Просто бред.

На мой взгляд, самая оптимальная машина на сегодня - Тойота Венза. Единственное неудобство - увеличенные габариты.

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 13:41

пилигрим @ 31.5.2013, 14:34
Как ни прискорбно, но на данный момент нет машины (кроссовера), которая была бы оптимальной.
Хонда ЦРВ4 - для наших дорог клиренс маловат. Если честно, то отбил бы головы хвалёным хондовским инженерам за такой клиренс (вернее за геометрическую проходимость). Потому что не вижу технических проблем в поднятии "пуза" на 30мм вверх. В остальном всё хорошо (надёжность, шумка, подвеска, комфорт, а допы можно поставить любые).
Мазда СХ5 - неизвестен ресурс двигателя (скорее всего небольшой, ибо есть закон сохранения чего-либо...), который ещё очень капризен к бензину (как дизель). В остальном - удовлетворительно.
Субару Форестер - дорогое обслуживание (лучше заплатить сразу - как в хонде), опять же вариатор - кот в мешке. В остальном - удовлетворительно (особенно клиренс).
Тойота РАВ4-4 - торчащие трубы глушителя просто убивают (как пузо в хонде). Ну и подвеску с шумкой нужно доработать, да и вариатор не катит.
.....
А на счёт Ниссан Мурано - это Вы погорячились. Вариатор на тяжёлой машине!!!??? Расход топлива огромный при низкой динамике (а тогда зачем большой расход), налог большой, габариты большие. Заявленный клиренс 180 мм из-за труб глушителя, которые торчат ещё больше, чем на Тойота РАВ4-4. Просто бред.

На мой взгляд, самая оптимальная машина на сегодня - Тойота Венза. Единственное неудобство - увеличенные габариты.

good.gif

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.5.2013, 15:11

Давайте не будем превращать тему в "Конкуренты"! Пишите там! Щаз почищу всё. Продолжаем по ТЕМЕ! wink.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 15:37

ГАЙКА @ 31.5.2013, 16:11
Давайте не будем превращать тему в "Конкуренты"! Пишите там! Щаз почищу всё. Продолжаем по ТЕМЕ! wink.gif


Сорри! blush2.gif

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.5.2013, 18:02

Julchik @ 31.5.2013, 16:37
Сорри! blush2.gif

Это к советчикам! )) Я тоже втянулась и вольво хс 60 посоветовала!)) Потерла всё. Тут ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 21:50

ГАЙКА @ 31.5.2013, 19:02
Это к советчикам! )) Я тоже втянулась и вольво хс 60 посоветовала!)) Потерла всё. Тут ссылка

Спасибо )) Не поверите, мне сегодня многие знакомые этот Вольво советовали рассмотреть, как узнали, что отказалась от СРВ... Ну вот, опять я не по теме biggrin.gif

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.5.2013, 23:31

Julchik @ 31.5.2013, 22:50
Спасибо )) Не поверите, мне сегодня многие знакомые этот Вольво советовали рассмотреть, как узнали, что отказалась от СРВ... Ну вот, опять я не по теме biggrin.gif

Тут писала отзыв, может пригодится: ссылка rolleyes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

oiga.boris
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 1.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: другое

4.6.2013, 18:19

ГАЙКА @ 1.6.2013, 0:31
Тут писала отзыв, может пригодится: ссылка rolleyes.gif

У Вольво в подвеске присутствуют пробои,врядли она в настоящей эксплуатации Вас устроит,только хороший асфальт .Кстати у нового рава4-4 тоже есть проблемы с подвеской,как сзади,так и спереди.Сегодня катался на санта фе дизель,удивлен -достойно.Коротковат ход стоек,но по пляжному песку и грунтовке, очень даже впечатляет.Езжу на рав4-3 расстроен качеством сборки и материалов,сыпется на 30тыс одно за другим.С дилером говорим на разных языках.Высокая конкуренция и удешевление материалов делают свое дело.Ушел от заданного курса.

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

3.9.2013, 20:54

пилигрим @ 31.5.2013, 14:34
Как ни прискорбно, но на данный момент нет машины (кроссовера), которая была бы оптимальной.
Хонда ЦРВ4 - для наших дорог клиренс маловат. Если честно, то отбил бы головы хвалёным хондовским инженерам за такой клиренс (вернее за геометрическую проходимость). Потому что не вижу технических проблем в поднятии "пуза" на 30мм вверх. В остальном всё хорошо (надёжность, шумка, подвеска, комфорт, а допы можно поставить любые).
Мазда СХ5 - неизвестен ресурс двигателя (скорее всего небольшой, ибо есть закон сохранения чего-либо...), который ещё очень капризен к бензину (как дизель). В остальном - удовлетворительно.
Субару Форестер - дорогое обслуживание (лучше заплатить сразу - как в хонде), опять же вариатор - кот в мешке. В остальном - удовлетворительно (особенно клиренс).
Тойота РАВ4-4 - торчащие трубы глушителя просто убивают (как пузо в хонде). Ну и подвеску с шумкой нужно доработать, да и вариатор не катит.
.....
А на счёт Ниссан Мурано - это Вы погорячились. Вариатор на тяжёлой машине!!!??? Расход топлива огромный при низкой динамике (а тогда зачем большой расход), налог большой, габариты большие. Заявленный клиренс 180 мм из-за труб глушителя, которые торчат ещё больше, чем на Тойота РАВ4-4. Просто бред.

На мой взгляд, самая оптимальная машина на сегодня - Тойота Венза. Единственное неудобство - увеличенные габариты.


Не будем о конкурентах.. только почему же только клиренс то убогий? А убогое убранство из дубового дешевого пластика? А тряпка под велюр - сборник чего можно и чего нельзя? А движок аж в 190 кобыл не едущий? За что налог то платить? Конкуренты с много меньшей мощностью на много быстрее. Да и надежность пресловутая - поменять шатуны у 400 тыс. экземпляров не шутка (правда все не без косяков), а в процесе замены радоваться что у тебя автомат, а не вариатор. А урезанная комплектация по сравнению с равными конкурентами? У 2.4 потребительские харрактеристики хуже всех в классе и это факт доказанный мизерными продажами. люди ждали другого.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.9.2013, 8:38

рестайлинг 4-ки наверняка будет намного интереснее
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

4.9.2013, 14:47

Julchik @ 31.5.2013, 0:17
Всем доброго времени суток!
Но перед глазами была розовая плена, как у влюбленных дураков, и в тот момент, нам Сервант виделся таким прекрасным, что допами можно было картину улучшить... Дебилы мы с мужем! ))) Заказали сполер, передние и задние парктроники, защитную решетку на карбюратор, ковры в салон и багажник, сумку с аптечкой, и прочей дребеденью, защиту картера, металлическую накладку на задний бампер, дефлектора, подсветку зоны ног пассажиров ( жутко необходимая вещь biggrin.gif), мульти лок и мультимедию за 65 000 руб.. По итогам набежало 170 000!!! Фиг с ними, деньгами - пусть наша машинка будет красивая )))))

всё верно юлия, за 1 700 000 можно уже говорить о мурано..........
Julchik @ 31.5.2013, 0:17
Всем доброго времени суток!
Имея на руках 1 750 000 р, чуть поднапрягусь и хапну я дизельного Прадо 150 в 173 коня. Пусть более простая комплектация, но авто и с нужным клиренсом, качеством и в сидения вжимает при старте! )))
Прошу прощения за возможный сумбур, но написано не продвинутым автомобилистом.
Всем доброй ночи!

как говорят у нас , в "мире танков" НЕ БЕРИИИИИИ !!!!!!!!!!!!!! (шутка), проедь на прадо для начала это почти уазик.
улыбайтесь - это всех раздражает!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

4.9.2013, 18:42

fred41 @ 4.9.2013, 0:54
надежность пресловутая - поменять шатуны у 400 тыс. экземпляров не шутка

Бугага... ))) Не надо подобно неразумным журналистам путать шатуны двигателя и штоки амортизаторов. Не читайте "русских газет", читайте первоисточник в оригинале.

juri @ 4.9.2013, 18:47
за 1 700 000 можно уже говорить о мурано..........

С вариатором от Кашкая? ))))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Нипекир
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

27.12.2013, 11:39

Каждый вибирает по себе: религию, женщину и друга...еще добавлю и машину.
У меня CRV-3 (10 г.в.) в одном городе, CRV-4 (13 г.в.) в другом, есть еще семейная Субару-Аутбек (жены). Что сказать? Я и взял опять CRV лишь только потому, что предыдущая нравилась. Всего у меня было и своих и колхозных 8 машин. Самых разных: и Лексус-седан, и Сузуки -Свифт, и Санта-Фе и Вольво еще 850 и т.д. После дальних перегонов не уставал на Вольве, проедешь 1,5 тыс. км, вышел из салона и как ни в чем не бывало, после остальных шатало, кроме CRV. В последней принципиально отказался от кожи, надоело зад морозить или потеть летом. Покупая последнюю тестировал навороченный Аккорд, не впечатлил. Раздражали картинки повтора боковых зеркал с боковых камер. Зачем это? К тому же малый клиренс и низкая посадка.
По-поводу подключения заднего моста- на CRV-3 - несколько раз срабатывало в гололед, машину не приходилось ловить, все сработало, на новой - еще не было повода проверить. Но был в ужасе когда заменив за рулем пьяного товарища сел в его Мерс-ML, у меня получалось в гололед держать эту машину только на среднем газу, стоит сбросить газ - задок сразу куда-то убегает в сторону. Пока доехал из Борсполя в Киев- думал чокнусь. Наверное я не умею ездить, хотя за плечами миллион км и одна авария. На CRV ездил в самых разных говнах м все было прогнозирумо и понятно, ни разу не подвела. На Санте попав на жидкую грязь на ровном поле делал 2 оборота вокруг вертикальной оси, на трассе зимой под Николаевым на спуске тоже пошла вальсом не взирая на отсутствие перегазовок или торможения. Сейчас в CRV-4 по-моему оптимальный вариант наворотов, лишнего мало, главное-камера заднего вида есть и расходомер, остальное - от лукавого. Главное - смотреть вперед и не отвлекаться на всякую ерунду. Навигатор? А он нужен? Ну есть у меня подвесной, лежит в бардачке, пользуюсь 1-2 раза в год в чужих городах. Да и то от лени.
На мой взгляд CRV - оптимальный вариант, и не большая и не маленькая, много не жрет, и в городе и на рыбалку можно съездить, даже ночевал в багажнике с разложенными спинками задних сидений, лень было палатку ставить и шел дождь. Главное - надувной матрац стоит брать.
Мощности - за глаза, да и зачем она сейчас? На трассе и то не разогнаться, везде камер понатыкали. Провел хронометраж, как-то, сколько времени убил на разборки с гаишниками и что выиграл гоняя под 160. Ни чего не выиграл, а только проиграл. Это точно. Движка 2,4 хватает на все и груженому тоже. Салон- оптимум и впереди и сзади. Барахла много можно погрузить. Только вот кажется, что 4-ка в сравнении в предыдущей стала немного козлить задком, а может это замняя резина Хака R2 такая дубовая? Не знаю, поеэдим-посмотрим. В общем - я доволен.

Нипекир
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

27.12.2013, 11:52

Да, вот еще , что. Ксенон - на 3-ке и простые галогенки на 4-й. Жизненный опыт подсказал - ксенон хорош летом на трассе глухой ночью, но вот попав в жуткий снегопад чувствую, что слепну, а впереди еще 800 км. Вот тут-то явно лучше обычный желтоватый и не очень яркий свет. А жизнь-то она и состоит из таких вот, казалось-бы, мелочей. И ее исход.

Алексей мотогон
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)

30.12.2013, 16:28

Кто бы что не говорил плохого про машину, но я пересел с почти нового xtreila на HONDA, накатал правда всего 2000км. И я в восторге от машины HONDA SR-V просто СУУУУПЕЕЕР!!!!!!!!
CR-V IV, 2л,Lifestyle

АГАФИТ
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 8.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

2.1.2014, 22:51

пилигрим @ 31.5.2013, 14:34
Как ни прискорбно, но на данный момент нет машины (кроссовера), которая была бы оптимальной.
Хонда ЦРВ4 - для наших дорог клиренс маловат. Если честно, то отбил бы головы хвалёным хондовским инженерам за такой клиренс (вернее за геометрическую проходимость). Потому что не вижу технических проблем в поднятии "пуза" на 30мм вверх. В остальном всё хорошо (надёжность, шумка, подвеска, комфорт, а допы можно поставить любые).
Мазда СХ5 - неизвестен ресурс двигателя (скорее всего небольшой, ибо есть закон сохранения чего-либо...), который ещё очень капризен к бензину (как дизель). В остальном - удовлетворительно.
Субару Форестер - дорогое обслуживание (лучше заплатить сразу - как в хонде), опять же вариатор - кот в мешке. В остальном - удовлетворительно (особенно клиренс).
Тойота РАВ4-4 - торчащие трубы глушителя просто убивают (как пузо в хонде). Ну и подвеску с шумкой нужно доработать, да и вариатор не катит.
.....
А на счёт Ниссан Мурано - это Вы погорячились. Вариатор на тяжёлой машине!!!??? Расход топлива огромный при низкой динамике (а тогда зачем большой расход), налог большой, габариты большие. Заявленный клиренс 180 мм из-за труб глушителя, которые торчат ещё больше, чем на Тойота РАВ4-4. Просто бред.

На мой взгляд, самая оптимальная машина на сегодня - Тойота Венза. Единственное неудобство - увеличенные габариты.
Так вы реально собираетесь увеличивать геометрическую проходимость СРВ-4 на 30мм? С подвеской все будет нормально? Просьба ответить(как нам дороги дороги).

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.1.2014, 16:30

Алексей мотогон @ 30.12.2013, 19:28
Кто бы что не говорил плохого про машину, но я пересел с почти нового xtreila на HONDA, накатал правда всего 2000км. И я в восторге от машины HONDA SR-V просто СУУУУПЕЕЕР!!!!!!!!

До была с 2008г. 3 ка элеганс, теперь 4 ка элеганс 2.0 АКПП. Конечно опций поубавилось -обидно. Но собственно дело то в цене и только. Стоила бы 4 ка меньше рублей все бы были довольны. Под новый год элеганс 2.0 АКПП 2013 г.в. взял по акции за 1167000 + клесья зимние подарили. Собственно меня не сильно убивает качество обивики и отсутствие датчиков дождя и света. За эти деньги нет достойной замены , вторичный рынок не рассматривал.
ссылка

АГАФИТ
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 8.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

7.1.2014, 17:37

Pavel 66 @ 7.1.2014, 17:30
До была с 2008г. 3 ка элеганс, теперь 4 ка элеганс 2.0 АКПП. Конечно опций поубавилось -обидно. Но собственно дело то в цене и только. Стоила бы 4 ка меньше рублей все бы были довольны. Под новый год элеганс 2.0 АКПП 2013 г.в. взял по акции за 1167000 + клесья зимние подарили. Собственно меня не сильно убивает качество обивики и отсутствие датчиков дождя и света. За эти деньги нет достойной замены , вторичный рынок не рассматривал.

rolleyes.gif Клиренс устраивает? Может стоит увеличить? При наличии отсутствия технических проблем. Некоторые ответят, что голову надо иметь, и езда будет удовлетворять, и т.д. и т.п. laugh.gif И все равно меня никто не убедит, что клиренс достоин этой машины. Не всегда-же ездить по асфальту. Ау! Кто-нибудь уже сотворил чудо по увеличению дорожного просвета на 4-ке???

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.1.2014, 17:56

АГАФИТ @ 7.1.2014, 20:37
rolleyes.gif Клиренс устраивает? Может стоит увеличить? При наличии отсутствия технических проблем. Некоторые ответят, что голову надо иметь, и езда будет удовлетворять, и т.д. и т.п. laugh.gif И все равно меня никто не убедит, что клиренс достоин этой машины. Не всегда-же ездить по асфальту. Ау! Кто-нибудь уже сотворил чудо по увеличению дорожного просвета на 4-ке???

Да собственно и в 3 кузове клиренс был не сильно велик. Конечно в глубоких снежных колеях пластиковая защита на днище шуршит об снег, но это не проблема этого автомобиля , 4 ка все таки больше горожанка и лифтовать ее врят ли хто решится, да и зачем!? Может просто присмотреть другое авто с большим клиреном.
ссылка

северянин71
Двигатель 2.4
Сообщений: 163
Регистрация: 15.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.1.2014, 23:07

Очень доволен. Машина покупалась для семьи. Ребенка в садик, второго в ясли, третьего в школу. Где то надо через бордюр, где то срезать. Везде с умом можно проехать. в ГОРОДЕ!!! Купили 26 декабря, уже 3.000 км. Ходка в Питер, и потом сразу за Сланцы. Ни капли усталости. А для леса? Ездим на уазике друга. На предыдущем поло седане, брызговики были задние сломаны от лежачих полицейских.

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0