vovand
Владимир
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 15:05

Fiber @ 5.5.2013, 15:27
Если проехать 30000 в год то экономия составит не менее 1000-1200 евро (едем на дизеле и в Дании), а про расход... тут у каждого по разному. Я иногда еду со средним расходом 5,5 а иногда 7,5. Все зависит от слишком многих параметров. Кстати, всегда возникал вопрос - а чем ТАК дорог дизель в обслуживании? А то я уже 9 лет на них катаюсь и до сих пор не понял blink.gif

Самая умная мысль про дизель или бензин была - что все зависит от места жительства!

А вообще - начали за здравие, а закончили за упокой whistle.gif

Пускай даже так,у меня пробег 75% по трассе разница по расходу дизель бензин мизер,это так к слову и касется только меня,Даже в таких шоколодных условиях как вы привели выше дизель окупается через 4 года МИНИМУМ !!! Обслуживание я даже не считаю.Ну а дальше ХЗ...
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE

barnted
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 13.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2013, 16:58

den-1950 @ 3.5.2013, 16:02
Никто не собирается как я думаю кидать в Вас палками но это обьективное мнение каждого. Я лично ждал 2,4 спорт но как увидил это чудо чудное. Тут же переписал договор на 2,0 насчет пластика и прочего согласен. Но я езжу в основном по горроду и показывать мощность двигателя на светофорах как то не к чему. А из конкурентов больше ничего не нашел что было бы по душе. Насчет салона и вернее ткани вы верно все сказали.


Сделал то же самое, увидев 2.4 (и тоже ждал спорт). Проехал на 2.0 несколько тысяч км уже, только положительные эмоции. Динамики и на шоссе и в городе хватает, на спорт практически не переключаюсь. Ну чем американцам датчик дождя то не угодил. Как здорово, когда само машет.

vovand
Владимир
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 17:22

Састливые обладатели ,сделайте фотки кто-нибудь этого чуда америкоской сборки которое все так ругают !!!
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE

tanyha7059
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.2012
Город: Урай
Авто: Honda CR-V (IV)

6.5.2013, 6:39

Юрич86 @ 5.5.2013, 7:42
Оу, смотрю тут меня тапками скоро закидают... На Ямале , в Югре и т.д. немного другой климат чем в Дании и Германии. Сам по себе дизель - это замечательно, но не в наших краях и не с нашим топливом... А еще если ближайший дилер в 800 км от тебя... Какой дизель, господа. Для беззаботной жизни это ОПАСНО!
На счет расхода- моя четверка 2,0 кушает до 9 литров ( при моем режиме эксплуатации, а по трассе вхожу в дизельные цифры) 92-го, который есть везде в России.
Не нападайте на меня ... Дизель это хорошо , но не для всех регионов. А поставлять нам его или нет - дело хондовских маркетологов. Кстати не думаю, что дело в гарантийном ремонте дизеля... Тут В в ошибаетесь....

Все правильно! Молодец! Я из Междуреченского ХМАО и тебя поддерживаю! У нас дизтопливо стоит 35 рублей 60 копеек! А про качество и не говорю! Как клиренс в 17 сантиметров, можно ездить по нашим направлениям? Хочу брать СРВ - 4, но смущает клиренс........http://cr-v.su/forums/style_emoticons/default/girl_smile.gif
все будет хорошо!

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

6.5.2013, 9:52

tanyha7059 @ 6.5.2013, 8:39
Все правильно! Молодец! Я из Междуреченского ХМАО и тебя поддерживаю! У нас дизтопливо стоит 35 рублей 60 копеек! А про качество и не говорю! Как клиренс в 17 сантиметров, можно ездить по нашим направлениям? Хочу брать СРВ - 4, но смущает клиренс........http://cr-v.su/forums/style_emoticons/default/girl_smile.gif

Я пересел с СРВ с Кэмри 2009 г и Теаны полно приводной 2012 г. В Теане почувствовал полный привод - понравилось... Так и отошел от седана в нашей местности. В Хонде устраивает все, в том числе и клиренс , а с дуру и 50 см не хватит... Считаю, что в СРВ все прекрасно сбалансировано, и комфорт с шумо изоляцией, и посадка с вместимостью, эргономикой и практичностью салона. Обслуживание и содержание Хонды сегодня выгодно для владельца. С надежностью тут тоже все в порядке. И даже имиджевая составляющая на уровне...
Это не внедорожник , поэтому и клиренса ей хватает для того чтобы на чиркать кротов на асфальте, чтобы съехать с дороги на поселок , заехать на бордюр, выбраться из заснеженного двора, где- то добраться до реки или озера...
Для бездорожья - другие машины... Люди их готовят сами. Во общем в обычной жизни даже такой клиренс позволяет себя чувствовать выигрыш ней перед пузо терками.

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.5.2013, 23:17

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о новом СРВ 2,4... Решили прикупить мне кросовер, чтобы можно было без проблем перепрыгнуть через бордюрчик при парковке, комфортно чувствовать себя на ухабах наших дорог, выехать на зеленя, и спокойно кататься по не чищенным зимним дорогам... Не буду описывать долгие муки выбора, перетестили почти все в пределах до 2-х млн. руб. Решила дождаться выхода Серванта в 2,4... С трепетом ждали с мужем когда же в салон придет на тест 2,4, абы 2-х литровый даже не собиралась рассматривать ни под каким видом ))
Ну вот мне отзвонились из салона, мол Велком на тест! Не передать словами, в каком предвкушении мы находились!
Экстерьер авто вау как нравится, аж руки тряслись как хотелось его заиметь! Увидев авто в салоне, чуть не изошла слюнями... )))) Собирались брать в комплектации Exe, цвет урбан титаниум...Хотя в глубине души, понимала, что в 2,4 не будет клиренс больше чем в 2л. Но скажу честно - купилась на уверения манагера, что все же клиренс 185! Так и на сайтах многих пишут, что оное так и есть! Наивная!!!
Села салон. Обзорность ? Ну вроде как сойдет.. В глаза кинулось качество пластика, а вернее его полное отсутствие, в смысле качества. Типа "кожа" их серии пластика )) Мозгами понимаю, что на качестве материалов, экономят жутко все производители, подумала смирюсь потом... Единственное, что сразу не потрогала торпеду, упустила этот момент. В салоне, вонь, как в от китайских тряпок на рынке. Подумала, фиг с ним - выветрится.. сели, поехали... Но прроехать на тесте, как того требовала душа, не вышло (( Дороги забиты, стартануть негде было, а на старой заброшенной дороге, где катают тест, ямы жуткие, не разгонешься вовсе.. Порадовала шумка, хотя могли бы сделать и получше, подвеска тоже потянет, трамвайные пути проглотила на ура! Дали круг, вернулись в салон... Подумали, подумали - решили внести предоплату.... Кожа не перфорированнаяя? Решила, ну не у всех же она такая ))) Пластик позорный? В основной массе у всех такой... Нет подсветки клавиш стеклоподъемников и некоторых кнопок на торпеде? Ну что поделать - смирюсь... Нет омывателей фар? Хрен с ним - не главное... Зеркала не наклоняются назад при движении задом, как заявлено? Тоже не столь важно...Нет элетрорегулировки пассажирского сидения...И таких отсутствующих мелочей вроде как, но необходимых и приятных набиралось полно... Не говоря уже об отсутствующей совсем не мелочи, как парктроники. И это в авто за полтора ляма!
Но перед глазами была розовая плена, как у влюбленных дураков, и в тот момент, нам Сервант виделся таким прекрасным, что допами можно было картину улучшить... Дебилы мы с мужем! ))) Заказали сполер, передние и задние парктроники, защитную решетку на карбюратор, ковры в салон и багажник, сумку с аптечкой, и прочей дребеденью, защиту картера, металлическую накладку на задний бампер, дефлектора, подсветку зоны ног пассажиров ( жутко необходимая вещь biggrin.gif), мульти лок и мультимедию за 65 000 руб.. По итогам набежало 170 000!!! Фиг с ними, деньгами - пусть наша машинка будет красивая ))))) Оформили договор, внесли залог и поехали домой...
Вечером пелена спала, начиталась здесь много интересного, и в голове начало прояснятся... Закрались сомнения.. Еле дожила до утра. У моего знакомого есть знакомый ))) который месяц назад стал обладателем черного СРВ 2,4 л,Exe. Нагло напросилась покататься... Дядька оказался не вредным и вчера я рысачила как хотела, а вернее - как хотела я, авто не рысачило!
Неприятно ужаснул пластик торпеды, не говоря уже о дверях, прощупала все! Салон просто дубовый и выглядит как китайская погремушка! И вонь в салоне, все та же вонь какими то химикатами... Это было первое разочарование... Второе - это динамика машины.. Понимаю, что машина новая, не обкаталась и не притерлась, но все же! Ожидания от 2,4 литрового движка в 190 коней, было большие... Что бы тут не говорили, динамика супер пупер - поспорю! Вялый авто, до 60 км/час еще как то, но потом фу........ Тухлое!
Итого, мое субъективное мнение девушки, предпочитающей в подходящих местах и условиях, агрессивное вождение - четверка, это авто для пенсионеров до дачи! И в комлектации за 1 500 000, качество исполнения все же должно быть на порядок выше! Любовь с Хондой не случилась, в субботу расторгаю договор ))) Имея на руках 1 750 000 р, чуть поднапрягусь и хапну я дизельного Прадо 150 в 173 коня. Пусть более простая комплектация, но авто и с нужным клиренсом, качеством и в сидения вжимает при старте! )))
Прошу прощения за возможный сумбур, но написано не продвинутым автомобилистом.
Всем доброй ночи!

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2013, 5:17

Julchik @ 31.5.2013, 1:17
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о новом СРВ 2,4... Решили прикупить мне кросовер, чтобы можно было без проблем перепрыгнуть через бордюрчик при парковке, комфортно чувствовать себя на ухабах наших дорог, выехать на зеленя, и спокойно кататься по не чищенным зимним дорогам... Не буду описывать долгие муки выбора, перетестили почти все в пределах до 2-х млн. руб. Решила дождаться выхода Серванта в 2,4... С трепетом ждали с мужем когда же в салон придет на тест 2,4, абы 2-х литровый даже не собиралась рассматривать ни под каким видом ))
Ну вот мне отзвонились из салона, мол Велком на тест! Не передать словами, в каком предвкушении мы находились!
Экстерьер авто вау как нравится, аж руки тряслись как хотелось его заиметь! Увидев авто в салоне, чуть не изошла слюнями... )))) Собирались брать в комплектации Exe, цвет урбан титаниум...Хотя в глубине души, понимала, что в 2,4 не будет клиренс больше чем в 2л. Но скажу честно - купилась на уверения манагера, что все же клиренс 185! Так и на сайтах многих пишут, что оное так и есть! Наивная!!!
Села салон. Обзорность ? Ну вроде как сойдет.. В глаза кинулось качество пластика, а вернее его полное отсутствие, в смысле качества. Типа "кожа" их серии пластика )) Мозгами понимаю, что на качестве материалов, экономят жутко все производители, подумала смирюсь потом... Единственное, что сразу не потрогала торпеду, упустила этот момент. В салоне, вонь, как в от китайских тряпок на рынке. Подумала, фиг с ним - выветрится.. сели, поехали... Но прроехать на тесте, как того требовала душа, не вышло (( Дороги забиты, стартануть негде было, а на старой заброшенной дороге, где катают тест, ямы жуткие, не разгонешься вовсе.. Порадовала шумка, хотя могли бы сделать и получше, подвеска тоже потянет, трамвайные пути проглотила на ура! Дали круг, вернулись в салон... Подумали, подумали - решили внести предоплату.... Кожа не перфорированнаяя? Решила, ну не у всех же она такая ))) Пластик позорный? В основной массе у всех такой... Нет подсветки клавиш стеклоподъемников и некоторых кнопок на торпеде? Ну что поделать - смирюсь... Нет омывателей фар? Хрен с ним - не главное... Зеркала не наклоняются назад при движении задом, как заявлено? Тоже не столь важно...Нет элетрорегулировки пассажирского сидения...И таких отсутствующих мелочей вроде как, но необходимых и приятных набиралось полно... Не говоря уже об отсутствующей совсем не мелочи, как парктроники. И это в авто за полтора ляма!
Но перед глазами была розовая плена, как у влюбленных дураков, и в тот момент, нам Сервант виделся таким прекрасным, что допами можно было картину улучшить... Дебилы мы с мужем! ))) Заказали сполер, передние и задние парктроники, защитную решетку на карбюратор, ковры в салон и багажник, сумку с аптечкой, и прочей дребеденью, защиту картера, металлическую накладку на задний бампер, дефлектора, подсветку зоны ног пассажиров ( жутко необходимая вещь biggrin.gif), мульти лок и мультимедию за 65 000 руб.. По итогам набежало 170 000!!! Фиг с ними, деньгами - пусть наша машинка будет красивая ))))) Оформили договор, внесли залог и поехали домой...
Вечером пелена спала, начиталась здесь много интересного, и в голове начало прояснятся... Закрались сомнения.. Еле дожила до утра. У моего знакомого есть знакомый ))) который месяц назад стал обладателем черного СРВ 2,4 л,Exe. Нагло напросилась покататься... Дядька оказался не вредным и вчера я рысачила как хотела, а вернее - как хотела я, авто не рысачило!
Неприятно ужаснул пластик торпеды, не говоря уже о дверях, прощупала все! Салон просто дубовый и выглядит как китайская погремушка! И вонь в салоне, все та же вонь какими то химикатами... Это было первое разочарование... Второе - это динамика машины.. Понимаю, что машина новая, не обкаталась и не притерлась, но все же! Ожидания от 2,4 литрового движка в 190 коней, было большие... Что бы тут не говорили, динамика супер пупер - поспорю! Вялый авто, до 60 км/час еще как то, но потом фу........ Тухлое!
Итого, мое субъективное мнение девушки, предпочитающей в подходящих местах и условиях, агрессивное вождение - четверка, это авто для пенсионеров до дачи! И в комлектации за 1 500 000, качество исполнения все же должно быть на порядок выше! Любовь с Хондой не случилась, в субботу расторгаю договор ))) Имея на руках 1 750 000 р, чуть поднапрягусь и хапну я дизельного Прадо 150 в 173 коня. Пусть более простая комплектация, но авто и с нужным клиренсом, качеством и в сидения вжимает при старте! )))
Прошу прощения за возможный сумбур, но написано не продвинутым автомобилистом.
Всем доброй ночи!

Ну и ладненько... А мы вот по-пенсионерски будем получать удовольствие от рулёжки почти легкового сервантика...
Каждому своё... (у меня 2,0 АКПП "Бомж"... и регулируема лунная подсветка всех клавиш есть и пластик очень неплох ( после Кэмри и Теаны) и динамики хватает... абсолютно хватает.)
А вообще дойти до договора с дилеров на СРВ... и резко переориентроваться на Прадо... ну ведь это абсолютно разные авто (нацелены на разных потребителей...).
Удачи Вам с внедорожником от Тойота.

pshek
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 22.1.2013
Город: Химки
Авто: другое

31.5.2013, 6:26

Девушка Юля, выбирая сервант, ждала Порше,судя по эмоциям и крикам души! Написано искренне, за что респект! У меня 2,4 Спорт, все что сказано, правда! Только запаха в салоне у меня не очень... Торгаши из Японии нас поимели! В моей ситуации я искал, стобы "по Сеньке была шапка"..., и по деньгам и вообще. А девушке, по её характеру, нужен БМВ Х3. Годовалый, как раз 1,8млн. руб. И будет ей счастье!

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2013, 7:31

"защитную решетку на карбюратор", это про бампер имелось в виду?
2,4 автомат

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

31.5.2013, 7:49

pshek @ 31.5.2013, 7:26
Девушка Юля, выбирая сервант, ждала Порше,

За полтора мульона, это не тот случай, все верно!
Прадик с бензинкой 2.7л. - 1700 т.р. и 2 мульона с 3л. дизелем, который будет тянуть всегда и везде.
Юлик прально рассудила, осталось чуть чуть добавить, что бы взять авто на порядок серьезней и лишь чуть чуть по деньгам.
Тоже самое и на вторичном рынке, кому она будет нужна СРВ в топе???)))) laugh.gif

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 8:04

А вообще дойти до договора с дилеров на СРВ... и резко переориентроваться на Прадо... ну ведь это абсолютно разные авто (нацелены на разных потребителей...).

Да не особо резко то ))) Изначально и смотрели Прадо или Хайлендер )) Каталась та тестах, на Прадике еще давал покататься наш знакомый... Очень нра ) Хай отпал из-за большого транспортного налога 41 тыщу рубл, а на Прадо финансов не хватило )) Мы часто мотаемся за город - всякие рыбалки, грибы, палатки и прочее.. Поэтому и смотрели подобное и думали, что четвертый Сервант будет совсем не хуже третьего. И тешили себя, что нам будет достаточно. Никого не хотела обидеть словами про пенсионерский авто, кого зацепила - искренне извиняюсь! Это всего лишь мое мнение ))
У мужа X-Trаil 2009г. я не скрываю, что экстерьер и интерьер у него не айс, но кому то он дюжа нра )) У меня Опель Астра 2010г, А16LET 1, 6turbo 180лс, 6 AT. Понимаю, что внедорожник в городе великоват и неудобен, но сильно возбуждает )))
Всем хорошего дня!

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 8:27

pshek @ 31.5.2013, 7:26
Девушка Юля, выбирая сервант, ждала Порше,судя по эмоциям и крикам души! Написано искренне, за что респект! У меня 2,4 Спорт, все что сказано, правда! Только запаха в салоне у меня не очень... Торгаши из Японии нас поимели! В моей ситуации я искал, стобы "по Сеньке была шапка"..., и по деньгам и вообще. А девушке, по её характеру, нужен БМВ Х3. Годовалый, как раз 1,8млн. руб. И будет ей счастье!


biggrin.gif Выбирая СРВ, я ждала СРВ )) У всех не мертвых людей есть эмоции )) Если я правильно помню, то Спорт в велюровом салоне, поэтому и запаха нет. Попахивает от "кожаных" сидений ))

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 8:31

Тим @ 31.5.2013, 8:31
"защитную решетку на карбюратор", это про бампер имелось в виду?

Может я не правильно выразилась, но про бампер имелось ввиду..

Makss
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2013, 8:44

Julchik @ 31.5.2013, 9:04
А вообще дойти до договора с дилеров на СРВ... и резко переориентроваться на Прадо... ну ведь это абсолютно разные авто (нацелены на разных потребителей...).

Да не особо резко то ))) Изначально и смотрели Прадо или Хайлендер )) Каталась та тестах, на Прадике еще давал покататься наш знакомый... Очень нра ) Хай отпал из-за большого транспортного налога 41 тыщу рубл, а на Прадо финансов не хватило )) Мы часто мотаемся за город - всякие рыбалки, грибы, палатки и прочее.. Поэтому и смотрели подобное и думали, что четвертый Сервант будет совсем не хуже третьего. И тешили себя, что нам будет достаточно. Никого не хотела обидеть словами про пенсионерский авто, кого зацепила - искренне извиняюсь! Это всего лишь мое мнение ))
У мужа X-Trаil 2009г. я не скрываю, что экстерьер и интерьер у него не айс, но кому то он дюжа нра )) У меня Опель Астра 2010г, А16LET 1, 6turbo 180лс, 6 AT. Понимаю, что внедорожник в городе великоват и неудобен, но сильно возбуждает )))
Всем хорошего дня!

Утро доброе!
У нас в семье есть недавно купленная 4-ка 2.4 EXE (взяли отцу). К покупке подходили осознанно, т.к. последние 8 лет эксплуатируем в основном CR-V всех поколений), что могу сказать про 2.4........ Кожа не воняет так, чтобы назвать машину китайской или еще как, по качеству, как и в 3-ке, пластик везде дубовый (а в чем проблема, мы заранее знали и щупали его), динамика хорошая (динамичнее, чем 3-ка с 2.4), нет омывателей фар, но мы это записали к плюсам, т.к. расхода незамерзайки будет гораздо меньше), странно, что ксенона нет за такое бабло, но цена вопроса 3500 рублей, поставили сетку в бампер (реально нужная вещь), всякие сиги, иммо.
Что получили: отличный автомобиль за 1млмн540тысяч рублей с допами и плюс КАСКА за 63000. Батя катался на Рафике - не понравился вообще никак, Мазда CX-5 для него не машина (c 2.5 вообще гонка).
Дорогая Юлия! Имея на кармане, как в вашем случае, 1млн750тысяч, я бы не посмотрел в сторону Хонды, т.к. считаю, что это перебор!
Хайландер тоже весь дубовый, с малюсеньким и страшным дисплеем, не складывающимися зеркалами, без ксенона, с огромным транспортным налогом и ценой под 2 ляма, а прадик дизельный вообще заааа 2 ляма), успехов в поиске)
Мне придется продавать свою 3-ку 2.4 EXE когда-нибудь, мож к весне, так я присматриваюсь к Форестеру новому, там клиренс 220мм, шикарный цепной вариатор, всякие помощники внедорожные, электро багажник, ксенон, мотр 2.5 и т.д. и в 1млн500тысяч уложиться без проблем можно и доплат за цвет нет никаких) Вот такая ситуация)
CR-V 4 2.0

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 9:24

Makss @ 31.5.2013, 9:44
Утро доброе!
У нас в семье есть недавно купленная 4-ка 2.4 EXE (взяли отцу). К покупке подходили осознанно, т.к. последние 8 лет эксплуатируем в основном CR-V всех поколений), что могу сказать про 2.4........ Кожа не воняет так, чтобы назвать машину китайской или еще как, по качеству, как и в 3-ке, пластик везде дубовый (а в чем проблема, мы заранее знали и щупали его), динамика хорошая (динамичнее, чем 3-ка с 2.4), нет омывателей фар, но мы это записали к плюсам, т.к. расхода незамерзайки будет гораздо меньше), странно, что ксенона нет за такое бабло, но цена вопроса 3500 рублей, поставили сетку в бампер (реально нужная вещь), всякие сиги, иммо.
Что получили: отличный автомобиль за 1млмн540тысяч рублей с допами и плюс КАСКА за 63000. Батя катался на Рафике - не понравился вообще никак, Мазда CX-5 для него не машина (c 2.5 вообще гонка).
Дорогая Юлия! Имея на кармане, как в вашем случае, 1млн750тысяч, я бы не посмотрел в сторону Хонды, т.к. считаю, что это перебор!
Хайландер тоже весь дубовый, с малюсеньким и страшным дисплеем, не складывающимися зеркалами, без ксенона, с огромным транспортным налогом и ценой под 2 ляма, а прадик дизельный вообще заааа 2 ляма), успехов в поиске)
Мне придется продавать свою 3-ку 2.4 EXE когда-нибудь, мож к весне, так я присматриваюсь к Форестеру новому, там клиренс 220мм, шикарный цепной вариатор, всякие помощники внедорожные, электро багажник, ксенон, мотр 2.5 и т.д. и в 1млн500тысяч уложиться без проблем можно и доплат за цвет нет никаких) Вот такая ситуация)


Каждому свое ))
Нам озвучили цену ксенона - 7000 mellow.gif
Про "лесника", муж заикался, но почему то не смотрели rolleyes.gif

alexeidedov
Не утверждаю, не настаиваю. Не верите-примите за шутку.
Сообщений: 135
Регистрация: 7.4.2013
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2013, 11:06


спасибо повеселили

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 11:28

alexeidedov @ 31.5.2013, 12:06
спасибо повеселили


чем же?

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.5.2013, 12:14

Julchik @ 31.5.2013, 1:17
Итого, мое субъективное мнение девушки, предпочитающей в подходящих местах и условиях, агрессивное вождение - четверка, это авто для пенсионеров до дачи! И в комлектации за 1 500 000, качество исполнения все же должно быть на порядок выше! Любовь с Хондой не случилась, в субботу расторгаю договор ))) Имея на руках 1 750 000 р, чуть поднапрягусь и хапну я дизельного Прадо 150 в 173 коня. Пусть более простая комплектация, но авто и с нужным клиренсом, качеством и в сидения вжимает при старте! )))

Согласен, CR-V предназначен для комфортной и степенной езды.
А вот Прадо для гонок - самое то! В грузовом классе. И в городских пробках очень удобная машина bye.gif

И покажите нам за 1.5 млн авто с качеством исполнения "на порядок выше". Может, мы тоже запишемся. smile.gif

А по делу - посмотрите Ниссан Мурано. 249 л.с. за ваш бюджет - отличное предложение. И все ж не грузовик.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

31.5.2013, 12:22

За Мурку соглашусь...
Сам недотянул даже под скидочки до Ниссан Мурано... Классный авто для многих категорий пользователей... Правда мелких болячек хватает и обслуживание подороже... Но болячки у всех авто свои...А вот цена обслуживания,так я понимаю для девушки это неважно...

Julchik
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2013, 12:50

pechatnik @ 31.5.2013, 13:14
Согласен, CR-V предназначен для комфортной и степенной езды.
А вот Прадо для гонок - самое то! В грузовом классе. И в городских пробках очень удобная машина bye.gif


А я и не говорила, что Прадо для гонок.. просто запаса мощи для каких то ситуаций в ней или нем, больше. На мой взгляд. bye.gif

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0