Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

3.5.2013, 11:08

В общем кидайте в меня тапки и тухлые помидоры...
Заехал тут в автосалон по случаю поступления в продажу нового движка 2.4... Машина сделана в Америке и практически полностью адаптирована для американского рынка. Замечу, что 2.0л европейской сборки в корне отличается и по качеству материалов и по некоторым функциональным особенностям. Качество пластика в англичанке на порядок лучше. Пластик мягче, фактурнее и на вид более презентабелен, чем в американской версии. Есть омывайки фар. Но блин в англичанке качество материала обивки сидений просто убило: тряпка + велюр "назад в 80-тые". В американке качество кожзама (а ля кожанный салон) осталось на прежнем уровне.
И так тест-драйв 2.4
Проехавшись на тест-драйве был неприятно разочарован новой версией в принципе...
Хоть движок и прибавил в мощности, но стал каким-то ватным и менее отзывчивым на низких оборотах... после 3-х тыс. оборотов выстреливает, но как-то рывками... Нет той плавности и интенсивности набора скорости как на третьем поколении.
салон показался тесноватым спереди - выступ с ручкой АКПП выдается больше в салон, передние сидения уже разделены тонелем, так что уже фиг вылезешь через пассажирское сидение. Спинки задних сидений также откладываются назад, но теперь только в 2-х положениях, вместо 3-х на третьем поколении. Уже нет удобной полочки в багажнике - не предусмотрена в принципе. Докатка осталась как и прежде.
Интереснее стал внешний вид, щиток приборов и дополнительный дисплей. Навигация штатная никакая - предлагают более качественную замену.
Но что самое ужасное (ну по-крайней мере для меня) это отсутствие ксенона ВООБЩЕ в любой версии... Если на англичанках, есть хоть омывайки фар, то в американке даже нет омываек фар... Учитывая наши грязевые условия на дорогах снова получили "слепую" машину. Хотя как уверяют продавцы пятно света на галогеновых лампах такое же как и на ксеноне... не верю.

И так резюмирую: как бы это печально не звучало для меня CR-V закончилась на 3-ем поколении. Несмотря на все модерновые решения, новую базу и пр. машина как ни странно не стала интереснее. А ведь, что самое интересное именно мелочи "делали" CR-V интересной машиной. В новой версии этих мелочей к великому моему огорчению не осталось.
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

den-1950
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 22.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)

3.5.2013, 15:02

Никто не собирается как я думаю кидать в Вас палками но это обьективное мнение каждого. Я лично ждал 2,4 спорт но как увидил это чудо чудное. Тут же переписал договор на 2,0 насчет пластика и прочего согласен. Но я езжу в основном по горроду и показывать мощность двигателя на светофорах как то не к чему. А из конкурентов больше ничего не нашел что было бы по душе. Насчет салона и вернее ткани вы верно все сказали.

c264
Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

3.5.2013, 16:46

после покупки долго не мог отрегулировать посадку, потом понял. что она не "табуреточная", а легковая, т.е. больше полулежа, чем сидя, и все встало на свои места, зеркала, руль, педали. И по-моему нормально с разгоном, расходом, тормозами.

den-1950
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 22.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)

3.5.2013, 16:56

У вас 2,0 машина? Я только после завтра забиру

Makss
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

4.5.2013, 0:00

Захар @ 3.5.2013, 12:08
В общем кидайте в меня тапки и тухлые помидоры...
Заехал тут в автосалон по случаю поступления в продажу нового движка 2.4... Машина сделана в Америке и практически полностью адаптирована для американского рынка. Замечу, что 2.0л европейской сборки в корне отличается и по качеству материалов и по некоторым функциональным особенностям. Качество пластика в англичанке на порядок лучше. Пластик мягче, фактурнее и на вид более презентабелен, чем в американской версии. Есть омывайки фар. Но блин в англичанке качество материала обивки сидений просто убило: тряпка + велюр "назад в 80-тые". В американке качество кожзама (а ля кожанный салон) осталось на прежнем уровне.
И так тест-драйв 2.4
Проехавшись на тест-драйве был неприятно разочарован новой версией в принципе...
Хоть движок и прибавил в мощности, но стал каким-то ватным и менее отзывчивым на низких оборотах... после 3-х тыс. оборотов выстреливает, но как-то рывками... Нет той плавности и интенсивности набора скорости как на третьем поколении.
салон показался тесноватым спереди - выступ с ручкой АКПП выдается больше в салон, передние сидения уже разделены тонелем, так что уже фиг вылезешь через пассажирское сидение. Спинки задних сидений также откладываются назад, но теперь только в 2-х положениях, вместо 3-х на третьем поколении. Уже нет удобной полочки в багажнике - не предусмотрена в принципе. Докатка осталась как и прежде.
Интереснее стал внешний вид, щиток приборов и дополнительный дисплей. Навигация штатная никакая - предлагают более качественную замену.
Но что самое ужасное (ну по-крайней мере для меня) это отсутствие ксенона ВООБЩЕ в любой версии... Если на англичанках, есть хоть омывайки фар, то в американке даже нет омываек фар... Учитывая наши грязевые условия на дорогах снова получили "слепую" машину. Хотя как уверяют продавцы пятно света на галогеновых лампах такое же как и на ксеноне... не верю.

И так резюмирую: как бы это печально не звучало для меня CR-V закончилась на 3-ем поколении. Несмотря на все модерновые решения, новую базу и пр. машина как ни странно не стала интереснее. А ведь, что самое интересное именно мелочи "делали" CR-V интересной машиной. В новой версии этих мелочей к великому моему огорчению не осталось.

Бред полный! Кожа отличная (такая же, как на 3-ке), динамика супер, качество сборки на уровне! Есть с чем сравнивать, не слушайте!)
CR-V 4 2.0

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

4.5.2013, 8:11

Makss
Так не стоит утверждать, каждый имеет право на свое индивидуальное мнение и кроме того поделится им с соконфетниками.
Хотя реальные тестовые цифры, (не те, что заявлены производителем), фото (видео) внутренней отделки, что с одной стороны, так и с другой, были бы куда более внушительным аргументом.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.5.2013, 9:11

Makss @ 4.5.2013, 2:00
Бред полный! Кожа отличная (такая же, как на 3-ке), динамика супер, качество сборки на уровне! Есть с чем сравнивать, не слушайте!)

Прочитайте ещё раз внимательно, про что именно я написал.
Так про кожу (кожзам) я ничего плохого и не говорил - уровень тот же самый, качество сборки на надеюсь осталось уровне - это может показать только эксплуатация, динамика... ну тут я высказал своё субъективное мнение - мне не понравились настройки коробки и двигателя.
По остальному я так понимаю у вас возражений не возникло и вы со всем согласны.
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

4.5.2013, 10:37

Никто не будет кидать в Вас ни тапками ни помидорами... Каждому свое. Меня авто вполне устраивает после Кэмри и полугодовой Теаны...
Ущербно себя только чувствую в плане уровня комплектации (у меня самая простая 2.0 с АКПП)... Все таки после биксенона, камеры, хорошей акустики, оттоманки, комфортных диванов, интеллектуального доступа... И т. Д... Но не желал тратиться. Если брать богато оснащен ную СРВ за дорого, то наверное посмотрел бы уже на что- то другое...
Во общем для автора темы - " не бывает плохих машин, бывает только неправильно сделанный выбор..."

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

4.5.2013, 12:53

Да Ребята,сколько я начитался здесь на форуме мнений о четвёрке и очень сожелею о не справедливости японцев к РОССИИ.Если бы Вам поставляли четвёрки европейскрго варианта с дизелем то у Вас бы (я могу гарантировать)не возникали подобные мнения(они правельны) как здесь о четвёрке. С Российским вариантом я не знаком,а с американок у нас здесь бегает навалом,ЦРВ популярны да и в общем весь ряд хонды в целом популярен в амереканцев.Когда я хотел заказывать свою четвёрку в первый раз я познакомился с ней у амереканца,Он мне разрешил её осмотреть.Но когда меня пригласили на презентацию и дали конкретно покататся(сдесь ездиш сам без сопровождающего из автохауза)на четвёрке с дизелем и комплектации Ексекутиве то у меня других мнений и мыслей о других вариантов машин не осталось они отпали сами собой.Европейку с дизелем не сравниш с российской или амереканской комплектацией.И я думаю что еслибы была такая возможность приобретать этот вариант машин (Европейку с дизелем)то у других производителей такого класа авто как четвёрка не было бы алтернативы на Российском рынке.Хотя на Украину поставки Европеек с дизелем планируется.
Может можно будет от туда дёргать Европеек с дизелем. mad.gif
walterh

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

4.5.2013, 13:19

walterh @ 4.5.2013, 14:53
Да Ребята,сколько я начитался здесь на форуме мнений о четвёрке и очень сожелею о не справедливости японцев к РОССИИ.Если бы Вам поставляли четвёрки европейскрго варианта с дизелем то у Вас бы (я могу гарантировать)не возникали подобные мнения(они правельны) как здесь о четвёрке. С Российским вариантом я не знаком,а с американок у нас здесь бегает навалом,ЦРВ популярны да и в общем весь ряд хонды в целом популярен в амереканцев.Когда я хотел заказывать свою четвёрку в первый раз я познакомился с ней у амереканца,Он мне разрешил её осмотреть.Но когда меня пригласили на презентацию и дали конкретно покататся(сдесь ездиш сам без сопровождающего из автохауза)на четвёрке с дизелем и комплектации Ексекутиве то у меня других мнений и мыслей о других вариантов машин не осталось они отпали сами собой.Европейку с дизелем не сравниш с российской или амереканской комплектацией.И я думаю что еслибы была такая возможность приобретать этот вариант машин (Европейку с дизелем)то у других производителей такого класа авто как четвёрка не было бы алтернативы на Российском рынке.Хотя на Украину поставки Европеек с дизелем планируется.
Может можно будет от туда дёргать Европеек с дизелем. mad.gif

Будет спрос - будут и нам возить...
А потом кто Вас сказал, что мы " завизжим" тут от дизеля... Особенно на Ямале и в ХМАО. Да и за Уралом в целом плохо с ДТ. А цена на солярку у нас выше на 10процентов чем стоимость 95-го. А СРВ прекрасно обходится 92-м.
Я хорошо знаком с Пассатом дизельным... Но все равно для жизни выбрал бы бензиновый. Японцы не глупы- надо будет завезут нам дизельные версии.
А то от Ваших слов прям начинаешь чувствовать себя ущербным...:-))))

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

4.5.2013, 17:16

Будет спрос - будут и нам возить...
А потом кто Вас сказал, что мы " завизжим" тут от дизеля... Особенно на Ямале и в ХМАО. Да и за Уралом в целом плохо с ДТ. А цена на солярку у нас выше на 10процентов чем стоимость 95-го. А СРВ прекрасно обходится 92-м.
Я хорошо знаком с Пассатом дизельным... Но все равно для жизни выбрал бы бензиновый. Японцы не глупы- надо будет завезут нам дизельные версии.
А то от Ваших слов прям начинаешь чувствовать себя ущербным...:-))))

Я так говорю потому что начитался сдесь на нашем форуме много плаксивых высказываний,то то мне не то, то того мало и это не подходит,а там есть получше с этого и складывается впечетление ущерблённых людей в отношении ЦРВ.Если вы знакомы с дизелем то должны знать что расход у дизела в половину меньше бензинового(к примерк бензин 13л на 100км,а дизел 6-6,5л на 100км)и этот расход перекроет все издержки по 10% увеличению,это во первых.Во вторых крутящий момент у дизеля намного выше,это динамика,скорость(которой не фатает у 190Л.с четвёрки)и тягло совсем другое.На щёт спроса то он есть почитайте внимательно форум что пишут люди.Спрос определяется не в одном лице, вам этого достаточно что вы имеете и хорошо но есть много других людей которые смотрят на это по другому(не хочу вас обидеть).Да качество дизеля желает быть лучшем в СНГ,хотя адаптация двигателей к этому дизелю в руках производителей машин.А дизел не поставляется на Россию (это сугубо моё мнение)потому что завод нехочет нести издержки по гарантии на ремонт из за качества дизеля.А адаптация дизеля стоит денег.Пока они имеют деньги в других регионах и им фатает,будет по хуже тогда адаптируют двигатель.Так что взвесте за и против того что вы написали и сделайте выводы. thumbsup.gif
walterh

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

4.5.2013, 18:36

Дизельный движок четвёрки - вот пожалуй единственная вещь которой я завидую белой завистью и которой мне не хватает в моей дизельной тройке. Всегда хочется иметь движок по шустрее)))
2009 2.2 CTDi Executiv

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

4.5.2013, 23:19

Дизельный движок четвёрки - вот пожалуй единственная вещь которой я завидую белой завистью и которой мне не хватает в моей дизельной тройке. Всегда хочется иметь движок по шустрее)))

Да Вы это понимаете,понимают это и другие люди,это то о чём я и хотел посочуствовать и посожелеть за ЗЕМЛЯКОВ.Дизель на четвёрке это что то не обыкновенное.Я имел тройку 2010г октяберь. дизель, автомат .Но четвёрка это ДРУГОЕ. thumbsup.gif

Будет спрос - будут и нам возить...
А потом кто Вас сказал, что мы " завизжим" тут от дизеля... Особенно на Ямале и в ХМАО. Да и за Уралом в целом плохо с ДТ. А цена на солярку у нас выше на 10процентов чем стоимость 95-го. А СРВ прекрасно обходится 92-м.
Я хорошо знаком с Пассатом дизельным... Но все равно для жизни выбрал бы бензиновый. Японцы не глупы- надо будет завезут нам дизельные версии.
А то от Ваших слов прям начинаешь чувствовать себя ущербным...:-))))


Человек который это написал (необежая ВАС) далёк от этого.Сделаем ему снесхождение!!!Я думаю он черпнёт на нашем форуме понятия об этом.
walterh

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 5:42

Оу, смотрю тут меня тапками скоро закидают... На Ямале , в Югре и т.д. немного другой климат чем в Дании и Германии. Сам по себе дизель - это замечательно, но не в наших краях и не с нашим топливом... А еще если ближайший дилер в 800 км от тебя... Какой дизель, господа. Для беззаботной жизни это ОПАСНО!
На счет расхода- моя четверка 2,0 кушает до 9 литров ( при моем режиме эксплуатации, а по трассе вхожу в дизельные цифры) 92-го, который есть везде в России.
Не нападайте на меня ... Дизель это хорошо , но не для всех регионов. А поставлять нам его или нет - дело хондовских маркетологов. Кстати не думаю, что дело в гарантийном ремонте дизеля... Тут В в ошибаетесь....

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

5.5.2013, 10:19

именно так, соглашусь, дизель хорош, но на юге только ))) гденить в краснодаре ))) а здесь у нас соляра некомильфо это раз, зимой замерзает это два (случаев полно) поэтому только бенз для нас ))))) thumbsup.gif
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 11:14

у, смотрю тут меня тапками скоро закидают... На Ямале , в Югре и т.д. немного другой климат чем в Дании и Германии. Сам по себе дизель - это замечательно, но не в наших краях и не с нашим топливом... А еще если ближайший дилер в 800 км от тебя... Какой дизель, господа. Для беззаботной жизни это ОПАСНО!
На счет расхода- моя четверка 2,0 кушает до 9 литров ( при моем режиме эксплуатации, а по трассе вхожу в дизельные цифры) 92-го, который есть везде в России.
Не нападайте на меня ... Дизель это хорошо , но не для всех регионов. А поставлять нам его или нет - дело хондовских маркетологов. Кстати не думаю, что дело в гарантийном ремонте дизеля... Тут В в ошибаетесь....

Вот это ответ нормального человека,он даёт понять читающим людям ситуацию и осмыслить её.А то в посте №10 отписался человек, судя по смыслу написаного, складывается впечатление что он далёк от техники.А нащёт расхода вы пожалуйста сбавте малёхо,сдесь читают и компетентные люди в техники,это както выглядит не серёзно.(не в обиду) thumbsup.gif
walterh

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 11:28

walterh @ 5.5.2013, 13:14
Вот это ответ нормального человека,он даёт понять читающим людям ситуацию и осмыслить её.А то в посте №10 отписался человек, судя по смыслу написаного, складывается впечатление что он далёк от техники.А нащёт расхода вы пожалуйста сбавте малёхо,сдесь читают и компетентные люди в техники,это както выглядит не серёзно.(не в обиду) thumbsup.gif

Чтоб мне не выглядеть с "пеной у рта" прийдется поверить... Будет время сниму видео... В жизни я вообще- то не сильно похож на клоуна, одно из высших ( не путайте с " покупкой диплома в рассрочку заочно") у меня техническое... Ну, во общем не понимаю недоверия к моей информации.
Да и кстати производитель, пишет расход по трассе ( ну понятно в стендовых испытаниях) 6 литров...
И в мыслях не было о некомпетентности читателей форума.

vovand
Владимир
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 12:45

walterh
все что ты пишешь про дизель это прекрасно,но про расход ты неправду пишешь мягко говоря13 на бензине и 6,5 на дизеле biggrin.gif
и второе а помне это главное у меня EXECUTIVE цена 30000 дизель на 4500 дороже + обслуживание дизеля дороже ,дизель выгоден при пробегах от 35-45 тыс.км или если соляра на халяву.
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2013, 13:51

vovand @ 5.5.2013, 14:45
walterh
все что ты пишешь про дизель это прекрасно,но про расход ты неправду пишешь мягко говоря13 на бензине и 6,5 на дизеле biggrin.gif
и второе а помне это главное у меня EXECUTIVE цена 30000 дизель на 4500 дороже + обслуживание дизеля дороже ,дизель выгоден при пробегах от 35-45 тыс.км или если соляра на халяву.

Плюсану. Выгоду не видать на дизеле при пробегах до 30 тыс км в год. А в нашем регионе цена дизеля выше 92- го на 20%...
Но дизелисты тут имеют ввиду больше крутящий момент и удовольствие от великолепной тяги... Ну и видимо приятное урчание дизельного двигателя...
В моем случае дизель невыгоден экономически и значительно усложнит мне жизнь.

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

5.5.2013, 14:27

Если проехать 30000 в год то экономия составит не менее 1000-1200 евро (едем на дизеле и в Дании), а про расход... тут у каждого по разному. Я иногда еду со средним расходом 5,5 а иногда 7,5. Все зависит от слишком многих параметров. Кстати, всегда возникал вопрос - а чем ТАК дорог дизель в обслуживании? А то я уже 9 лет на них катаюсь и до сих пор не понял blink.gif

Самая умная мысль про дизель или бензин была - что все зависит от места жительства!

А вообще - начали за здравие, а закончили за упокой whistle.gif
2009 2.2 CTDi Executiv

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0